Это я... Гнездо кукушки. Отсюда можно не вернуться...
  На главную
публицистика
банальные истории
гнездо кукушки
трудоядство
дневник воина
снималово
контакты
  проза  
  услуги
  резюме
 

"Гнездо кукушки" 2003 г. >>>
"Гнездо кукушки" 2004 г. >>>
"Гнездо кукушки" 2005 г. >>>


приёмный
покой >>>

|
Последние впечатления

| Культурно
проведенная
неделя

| Напрасная книга

| Фейерверки
в провинции


| Нечаянная
радость


| Эх, Кизи...

| Восполнение
пробелов


| Трогательная
Амели


| История пустых
страстей


| Сомнительный
успех


| Потерянная
любовь от
Д. Линча


| Летние подарки

| Дневник от
Х. Томпсона


| Сколько должно быть жен?

| Поколение ХХХ

| Звонок от
Б. Элтона


| Рекомендовано к прослушиванию

| Оправдание призраком

| Попадание в пятерку

| О чем кричит заводная птица?

| Последний битник

| Непотерянное поколение

| Новогодние подарки

| Коллективная ответственность



лоботомия


| Неразумные игры

| Покорение вершин

| Про тех, кто не
цепляется


| Женщины - страшные люди

| Изменяя любви

| Отрезвляющая
неделя


| Иногда много
и не надо


| Миф о любви

| Надежда умирает
последней


| Умею ли я терять?

| Мнение обо мне

| Человек по размеру

| Стоит ли возвращаться ?

| Между небом и землей

| Где граница нашего эгоизма?


Приемный покой 2002


Последние впечатления

Не хочеться много распространяться о том, что читал, смотрел и слушал
раньше. Поэтому о том, что тронуло в последнее время.

Из книг - Александро Барикко "Море-океан", выпущенный маленькой "ИЛ", из фильмов - "Любовь этого года" Д.Кейна (1999), из музыки Skinny и Ian Brown. "Любовь..." очень понравилась, этакие гипертрафированные типажи, поданные с комедийным уклоном. Да еще и показали в День влюбленных. На самом деле - это очень здорово, когда о серьезном могут сказать весело, не читая морали.
Случайно попал на "Интуицию", но, как ни странно, не жалел об этом до последних пять минут фильма. Концовка - яркий пример люмпенизма, когда тебе разжевывают пищу. А так все было ничего, хоть и комедия.
В литературе - полный застой, у меня уже начинается книжная абстененция, в музыке - то же самое. Остается только верить и надеяться на лучшие времена...


Культурно проведенная неделя
На этой неделе посмотрел три фильма: "Ванильное небо","Из ада" и "Игры разума" плюс к этому приобрел Х.Мураками "Dance,dance,dance-2". "Небо" - добротно сделанный триллер без стрельбы и погонь в духе Джона Ву. Ответа на происходящее в конце фильма нет. Хочешь воспринимай за фантастику, хочешь - прми за сон. Смотреть можно, восхищаться нечем.

"Из ада" - классно передан дух Лондона конца прошлого века, хотя снималось все в Праге. История Джека Потрошителя мне, в принципе, не интересна и не близка, но о том, что посмотрел этот фильм, не жалею.

Самые большие впечатления от "Игры разума". Это фильм, наверняка, получит одного из Оскаров. Вера в свою избранность, действительно сродни шизофринии, но плюс фильма в том, что его можно переложить и на обычные отношения (cм. "лоботомия").

"Dance" только начал читать. Мысль о покоренных вершинах не нова, но задуматься заставила (cм. "лоботомия").


Напрасная книга.
Прочитал "Dance,dance,dance -2". Так и не понял - зачем Х. Мураками это вообще писал? Все так неубедительно, сыро, неправдоподобно. Ни интересных мыслей, ни интересной идеи. Все с героем должно было произойти, чтобы он "остался" с какой-то непонятной девушкой по такой же непонятной причине. Не тронуло нисколько. И эта дружба с 13-летней девушкой, вообщем, бред да и только.


Фейерверки в провинции
В Днепропетровске областное телевидение по всей видимости сбрендило. Само телевидение - "а-ля СССР", и вдруг показывает ретроспективу фильмов Такеши Китано. Я кроме знаменитого "Фейерверка" у него раньше ничего не видел. Не скажу, что творчество Т.Китано мне сильно нравится, но местами очень прикольно, по краней мере, искренне улыбался, что со мной случается очень редко.Во вчерашнем фильме "Сонатина" был просто великолепный момент, когда худосочные дебильного вида гангстеры изображали борцов сумо, но это надо было видеть.
Рекомендую всем, кто устал от Джона Ву.


Нечаянная радость
Все-таки эта жизнь иногда приподносит неожиданные сюрпризы. Был на выходные в Киеве, зашел в музыкальный магазин и... купил Gomez - 2002 "In Our Gun". Сказать, что в восторге - не сказать ничего. Давно не встречал такой грамотной музыки. Пробивает насквозь. Что не песня - хит. Самое интересное - я даже не знал, что он вышел. Два предыдущих концерта у меня есть, но этот - просто сказка. Когда слушаешь такую музыку, понимаешь, что у нас просто никто играть не умеет. Группа английская, но не похожа ни на Radiohead, ни на Muse. Все, кто любят продвинутый рок, получат истиное удовольствие.


Эх, Кизи, Кизи...
Бывают все-таки писатели одного романа, и я окончательно убедился в этом, начав и бросив через 100 стр. читать "Песнь моряка" К.Кизи. Этот роман 1993г. рекламировался как возвращение литературного гиганта 60-х. То, что он гигант и не только литературный видно из романа Т.Вулфа "Электропрохладительный кислотный тест" и сомнению не подлежит. Но то ли мозги у него от наркоты завернулись, то ли... Сначала написал после "кукушки" какую-то лабуду про лесорубов. Лично я "умер" на 50 стр. И вот теперь - "Песня.." про север Америки. С другой стороны пытаюсь разобраться и соотнести творчество Кизи с его личностью. Мнение мое такое. Свободолюбивый человек нашел в "кукушке" удачную форму протеста, сравнив психушку с обществом. А потом просто начал писать про забытые богом, но свободные земли, которые под натиском цивилизации становятся несвободными. И тема, только Америке близкая, и протест не тот. Не знаю как кому, а мне последние романы Кизи - Макмерфи, которого Вождь не задушил.


Восполнение пробелов
Вчера смотрел два фильма, которые засвечивались на сайте "Другое кино" - "Другие" и хваленый "Мулен руж". Смотрю, Николь Кидман и впрямь метит в "звезды", хотя в "Умереть за..." она, действительно, была хороша. Про "Другие" особо говорить нечего, но лучше смотреть такое, чем то, чем потчует телевизор. А можно и не смотреть. "Мулен руж" - полностью не моя эстетика. Клиповая манера съемки, в которой Кидман, конечно, выигрывает - требуется лишь хорошая кратковременная картинка. От самого фильма мне не смешно и не грустно, вернее грустно за тех, кому он нравится. И кто-то это называет мелодрамой? Какая-то дурацкая сказка для людей не обремененных интеллектом. Хотя для 12-15 летних девочек вполне покатит вместо разрушительниц гробниц, тьмы и прочей ерунды.


Трогательная Амели
Получил настоящее удовольствие от просмотра "Амели". Эстетика фильма чем-то напоминает "Отель Нью-Гэмпшир". Конечно, это сказка, но трогательная. При этом в ней есть определенный бунт против обыденности, что мне особенно близко. Амели ищет свою половину, выдумывая всякие препятствия на своем пути. Но не потому ли, что хочет убедиться в правильности выбора, в родственности выбранной души? Надо видеть один из последних кадров, когда Амели прижимает к своей груди голову казалось бы несуразного, а на самом деле такого же как она, молодого человека. Вряд ли подобные люди могут быть впорследствии счастливы в этом жестоком мире, но... фильм заканчивается на их знакомстве и хочется верить, что эти два чудака сохранят себя и друг друга. Вера в миф иногда помогает жить, а иногда... (cм. "лоботомия" - "Миф о любви").


История пустых страстей
Герои романа Малькольма Брэдбери "Историческая личность" (1975г.) живут в мире "тихой" войны друг с другом, хотя их брак считается передовым. Негласное соперничество выливается в связи на стороне, о которых оба знают. Эти связи перемежаются с унверситетскими проблемами, покупками платьев и домашними заботами. В связях нет страсти, они вопринимаются как таблетки от головной боли или бокал коктейля в баре. Каждый самоутверждается по своему, используя для
этого других. В результате чувство невелируется до процесса естественных потребностей. Что бы понять героев, надо вспомнить о времени, когда была написана эта книга. Время потрясений и революций прошло (1968г.), но отголоски ушедших бурь еще живут. Герои хотят выглядеть радикалами, подменяя содержание формой. В их "тихом" бунте нет силы, он как бы направлен внутрь - на самих героев. Сильные поступки невозможны, но возможно создание их видимости. В результате придумываются собственные правила и мир, в котором все выхолощено до предела. Эмоций нет, есть только псевдоэмоциональный фон, вместо чувств - рафинированные болванки, вместо сочувствия - постель, как избавление от комплексов и панацея от всех проблем.

"Историческая личность" - настоящая литература, передающая дух времени. И совершенно понятно, почему М. Брэдбери считают литературным учителем К. Исигуро. Но если герои Брэдбери, еще что-то совершают, пусть и напоминая при этом запрограммированных кукол, то в "Безутешных" Исигуро довел ситуацию до абсурда, показав жизнь как цепь случайных событий, не требующих на себя реакции.


Сомнительный успех
Посмотрел "Комнату страха" с Джоди Фостер. Редкая белиберда, о которой пишут, что она с успехом идет на западе. Все настолько надумано и нереально, что временами хочется плеваться. Женщина с ребенком снимает дом, в котором есть таинственная комната, в которой можно выдержать любое нападение. В первую же ночь в доме появляются грабители, которые знают, что в этой комнате спрятаны большие деньги. И понеслось, поехало... Джоди отбивается, бандиты между собой ссорятся, ребенок загибается от диабета, а тут еще и бывший муженек возраста мамонта появляется, чтобы получить по полной программе по мордасам. В конце все трое мужественно дерутся с грабителями. Вообщем, все как положено. Зачем Д.Фостер снялась в этом фильме мне совершенно непонятно. Даже тем, кто любит эту актрису, фильм смотреть не советую. А наш Александр Балуев снялся в роли известного писателя в фильме "Затворник". Один брат держит другого (близнеца), который пишет за него романы, в подвале. Студентка филфака (Мордвинова), которая пишет о писателе книгу, начинает расследование. Для этого она сначала потрахалась с псевдописателем, а потом решила сыграть роль юной следопытки, которая ей в конце концов удалась. Как и полагается все закончилось хэппи-эндом, не считая трех трупов по ходу фильма. А. Балуев лишний раз подтвердил,что сниматься ему надо в "Спецназе" или играть такие роли, как Мищенко в "В августе 44-го". Одним словом - слабовато!
Все-таки А. Балуев не Е. Миронов. Да и сам фильм снят как-то по сериальному.


Потерянная любовь от Дэвида Линча
О новом фильме Дэвида Линча "Малхолланд Драйв", безусловно, будут говорить. Потрясающая история о потерянной любви. Когда человек уходит, ты готов его убить и в реальности даже "заказать", но твое хорошее начало пытается его защитить, что и проявляется во сне, так как наяву ты ушедшего человека ненавидишь. Приемы Линча только подчеркивают сложность душевных переживаний. Мне этот фильм напомнил роман Роба-Грийе о ревности. Ревность - это не разбивание тарелок о голову, а медленно ползущая мокрица по стене. Так и в фильме. Все смещается, реальность переплетается с мистификациями, люди меняют имена. Даже ты не знаешь, как тебя зовут, потому что у двух твоих начал: хорошего и плохого - разные имена. Реальные люди во сне становятся другими, следуя общей идее спасения любимого человека, другим становишься и ты сам. Когда же сон проходит, и жесткая реальность обрушивается на
тебя, остается только спасительная тишина, символизирующая небытие как лекарство от потерянной любви. (см. "лоботомия" - "Умею ли я терять?")


Летние подарки
Не так-то и много интересного было за лето, поэтому и можно воспринимать все прочитанное, виденное и услышанное как подарки. К сожалению, из-за отсутствия сайта летом в сети не смог полно представлять свои впечатления, а сейчас жизнь уже несется дальше. Поэтому ограничусь самым, на мой взгляд, достойным.
Итак... Литература: Э.Круми "Мистер Ми", Д. Кэролл "Дитя в небе", Д. Бэнвилл "Афина". Внимания также достойны А. Барикко "City" и И.Бэнкс "Мост". Разочарования лета - К.Исигуро "Когда мы были сиротами" и Д. Кэролл "За стенами собачьего музея".

Музыка: конечно, новый альбом "перцев", а также новые альбомы
"Coldplay" и "Dave Mattews Band"

Кино: П. Макгуин "Гангстер-1" В дальнейшем впечатления будут более подробными, поскольку "аварий" с сайтом произойти уже не должно.



Дневник от Х. Томпсона
Вроде бы простой роман Х.Томпсона "Ромовый дневник" на самом деле очень близок тем людям, которые пытались в своей жизни что-то изменить. Эта книга могла быть написана и про большую корпорацию, но автор выбрал близкую ему журналистику. Главное в романе - настроение. Настроение людей на переломе 30-ника, когда ты вроде бы чего-то должен достичь и поэтому начинаешь мечтать о каком-то обустройстве своего быта. Но только ты хватаешь птицу-удачу за кончики перьев хвоста, как все опять летит в тар-тарары. И возможна ли удача вообще? Или мы стремимся к какой-то иллюзии? А жизнь снова подхватывает нас и отправляет в путь, нам предначертанный. Как бы там ни было, книга не оставляет тягостного ощущения безысходности.
Просто - этот этап жизни закончился. И хорош он был или плох, но скоро начнется новый, будут новые впечатления, значит, жизнь продолжается.


Сколько должно быть жен?
Перечитал недавно переизданный роман И. Ефимова "Седьмая жена". В романе прекрасно вскрыта подоплека отношений мужчины и женщины. У главного героя было семь жен. Все выписано легко, с юмором, за которым скрывается глубокий смысл. Чего только стоит образ, когда два человека строят свой дом, внося в него свои кирпичи, крышу, доски, а потом один из людей уходит, забирая свою долю с собой и не задумываясь, сможет ли другой жить в разобранном доме. Нетрудно провести аналогию с эмоциями. В одночасье мы лишаемся привычного общения и не понимаем, как жить дальше, пока не выстроим новый дом с другим человеком. Появление у героя жен - результат возникающей в груди любовной горошины, без которой и не могут существовать отношения между мужчиной и женщиной, если только не рассматривать их как своеобразный союз для спасения от одиночества.
В конце книги герой говорит, что, может быть, он строит свой дом, в котором бы жили все его жены и дети. Однако насколько долговечны такие дома, и не является ли любовная горошина миной замедленного действия для каждого из домов, выстроенных нами.


Поколение ХХХ
Залетел недавно случайно на новый кино-хит "ХХХ". Зал был полон молодежи. После просмотра этого, так называемого кино, я представил себе, что зрители будут рассказывать своим знакомым и друзьям: "А как он на скейте… А как он на машине… А как он на лодке… Трах! Бум! Бах!" Герои фильма общаются как дебилы, а Вин Дизель олицетворяет собой образ современного героя, которому надо подражать. Этакий западный Сергей Бодров. К кино данная картина никакого отношения не имеет, потому что не затрагивает эмоций, не заставляет думать. Хотя, зачем думать поколению ХХХ? Обезьянье восхищение трюками обезьяны вполне соответствует эстетике современного зоопарка, каким и является наш мир, в котором о душе имеют понятие лишь немногие.


Звонок от Б. Элтона
Герой книги Б. Элтона "Звонок из прошлого" - яркий пример упертого человека, который ради поставленной цели готов не только оставить то, что ему дорого, но и уничтожить это. Через 16 лет он является к женщине, которую когда-то любил и оставил. По стечению обстоятельств его планы оказываются разрушенными, но цель, ради которой он приносил жертвы всю жизнь требует от него последнего жертвоприношения. Книга читается увлекательно, но есть довольно спорные моменты. Например, реакция героини на приход бывшего любовника. Много ли женщин захотят ложится в постель через 16 лет с человеком, который их бросил? Сюжет романа лишний раз доказывает, что возвращение в прошлое редко заканчивается хорошо. Это или удовлетворение собственных амбиций, или преследование какой-то цели, не имеющей к прошлой любви никакого отношения. (см. "лоботомия" - Стоит ли возвращаться?)


Рекомендовано к прослушиванию
После появления последнего альбома "перцев" на пиратском рынке наступило затишье. Тем не менее есть несколько альбомов, которые можно послушать. Для любителей пост-гранжа The Colling и Live, оба альбома 2001г. Пост - Radiohead и Muse достойно представляют Starsailor. Неожиданно хороший альбом записал Brian Ferry "Fantic", но наибольшее впечатление на меня произвел последний альбом 2002г.
Tori Amos. Хотя и не люблю в последнее время женский вокал, получил от прослушивания,истиное удовольствие. К сожалению, не являясь музыкантом, всех прелестей альбома расписать не могу. Слушайте и оценивайте.


Оправдание призраком
В двух книгах Т.Паркса "Дорогая Миссимина" и "Призрак Мими" действует один герой. Причем его действия - убийства, но книги нельзя назвать детективами. Тем более, что за преступлениями не следует привычного наказания. Чтение Т. Паркса - двольно легкое и увлекательное, можно передохнуть от более серьезной литературы.
Образ главного героя тоже достаточно оригинален, хотя при ближайшем рассмотрении можно найти пересечения в истории литературы. Мори, так зовут героя, страдает нарциссизмом и считает, что в жизни достоин большего. Для достижения своих целей не останавливается ни перед чем, находя в высших материях оправдание своим поступкам. Он довольно искренне считает, что делает другим людям благо, но... Его поведение очень созвучно отрывку из моих "Банальных историй" и одной фразой его можно опистать так - "Человеку часто кажется, что он что-то делает ради других. На самом деле это он делает ради себя самого". (см. "лоботомия" - "Где граница нашего эгоизма?" ).


Попадание в пятерку
Мыслить не понятиями, а первыми пятерками песен на все случаи жизни - вот кредо главного героя книги Н.Хорнби "HI-FI". Бывший ди-джей, а ныне хозяин захудалого музыкального магазина меряет людей на музыку, которую слушает, судя о них именно по ней. Собственный мир героя полон музыкальных и песенных фраз различных исполнителей. Восприятие мира через призму музыки не позволяет строить
долгосрочных отношений с женщинами и является своеобразным уходом от действительности. Но таким же уходом от действительности является, по мнению героя, любое творчество. Как вам фраза: "Поставив на первое место музыку (то же, по-моему, верно в отношении литературы, кино, театра - всего, что заставляет человека переживать), уже невозможно разобраться с личной жизнью, начать относится к ней как к чему-то оформленному". Читая такое, понимаешь, что разобраться с личной жизнью вообще невозможно, если имеешь свой собственный мир, поскольку жизнь с другим человеком зачастую пускает его под нож. Роб, так зовут героя, лихорадочно пытается его сохранить, живя ожиданием той единственной, которой он бы мог его доверить. Но разве не иллюзия найти женщину, которая тебя поймет?
Примет - да. Простит - да. Отдаст свою жизнь тебе - да. Но понять такого как Роб невозможно, как невозможно просчитать музыкальную импровизацию. Любя девушку, он все равно надеется на какую-то судьбоносную встречу и считает, что у каждого мужчины, общающегося с женщиной есть планка, до которой он может опуститься. Т.е. решить, можно с этой женщиной жить или нет. И при этом всегда надеяться на возможное поднятие планки. А кому из нас не хочется покорения новых
высот? Причем ни жизненного благополучия, где все относительно, а именно покорение женщин, где вроде бы все понятно, хотя, на самом деле не менее относительно, чем в других областях. В конце книги Роб составляет очередную музыкальный сборник, теперь он знает, каким он должен быть. Но музыка
продолжается, и вы понимаете, что в каждый период жизни у каждого человека свой сборник. И лишь у немногих в жизни - одна любимая песня, потому что так просто быть не может. Нельзя любить в 15 лет то же, что и в 36. А кто может сказать, какую музыку /читай - какую женщину/ ты будешь любить в 50? Конечно, это касается не всех. Многие живут, не задумываясь, не читая, не слушая, не видя. Им удается по своему незнанию стать счастливыми, чего никогда не будет доступно тем, о которых Н. Хорнби сказал так:" все мы - те, кто из дня в день вбирает в себя чужие эмоции, - живем под слишком высоким напряжением и в результате теряем способность просто быть довольными: нам подавай либо несчастье, либо восторженное, до поросячьего визга, счастье, но обоих этих состояний очень трудно достичь в рамках стабильных и прочных отношений."(см. "лоботомия" - "Собиратели душ")


О чем кричит заводная птица?
Наверное, все-таки книга Х. Мураками "Хроники заводной птицы" о ПОСТУПКЕ, хотя однозначно сказать сложно. Весь роман проникнут ощущением утраты: то ли человека теряешь, то ли себя, то ли заводная птица перестает кричать и тем самым заводить пружину мира. Все как-будто застывает и в этом остановившемся времени можно перенестись в некий параллельный мир, где окружающие тебя люди ведут себя по другому. В конце концов перестаешь различать: где вымысел, а где правда. Все настолько переплетается, что с одной стороны герой знает, чего хочет, а с другой одновременно идет к какому-то важному познанию, от которого и зависит его способность к совершению ПОСТУПКА. Роман читается очень легко, но растворяет тебя в себе. В конце книги понмаешь, зачем рассказывалась та или иная история, видишь параллели, которые провел Х. Мураками и восхищаешься мастерством этого писателя. Х. Мураками, как всегда, создает и погружает тебя в настроение некоего мифа, после чего очень трудно воспринимать реальную жизнь, понимая, что где-то в параллельном тебе мире твоих чувств далеко не все так реально, как тебе, порой, кажется.


Последний битник
По крайней мере, так было написано про Р. Бротигана в анатоции к его книге "В арбузном сахаре". Для того, чтобы понять Р. Бротигана, надо хотя бы иметь представления о битниках и их времени. Тигры, которые поют, люди, которые живут в месте с названием Смертидея (разделите на два слова); девушка, ненавидящая свое тело, привлекающее внимание всех; библиотекарь, собирающий книги, которые пишут простые люди и принимающий их с книгами круглосуточно. Легкие с виду потери несуществующих приобретений, уход за за мгновение до реальности, поиск бессмысленного смысла, соотношение себя с миром, которого нет. Читается Р. Бротиган очень легко и даже его грусть проникнута каким-то одному ему известным светом, чей лучик может коснуться и вас.


Непотерянное поколение
Сколько писателей пытались создать героев нашего времени. И вот очередной взгляд на наше поколение - роман Д. Коупленда "Поколение Х"(1990г.). Этот роман не зря называют культовым. Сначала мне казалось, что ничего особенного, но в книге как-будто заложена стальная пружина, которая раскручивается по мере приближения к концу романа. Три человека покидают мегаполис и уезжают в пустыню, где просто живут и рассказывают друг другу истории. Происходящие с ними события незначительны, но что значительного может происходить с тобой, если ты сознательно покинул место, где оно обитает. Дело в том, что если ты принадлежишь к среднему классу, то понимаешь - в твоей жизни ничего по-настоящему яркого не будет, а превратится она в сплошную борьбу за место среди тебе подобных. Но разве это достойное занятие - всю жизнь пытаться занять место в оболваненном строю?
И тогда - пустыня, и твои друзья, которых ты искренне любишь. И выдуманные истории, заменяющие страсти настоящего мира. И создание собственного, который тебе дорог. А когда в него попадают не те люди, то ты это понимаешь и расстаешься с ними и возвращаешься обратно к тем, для которых даже любовь не имеет значения или имеет такое значение, о котором молчат. И все же… Удивительная история Клэр, одной из героинь романа, когда она расстается с парнем, который хочет быть в гуще современной жизни. Расставаясь с ним, она говорит: я буду идти по пустыне с лозой и искать воду, и когда-нибудь, поднимаясь на бархан, я встречу человека, который также ищет в пустыне воду с лозой. Вот его-то я и полюблю. Мороз по коже дерет. И понимаешь, что для "поколения Х" есть свои критерии значительности. (cм. "лоботомия" - "В чем измеряется значительность?")


Новогодние подарки

Кто как не сам знаешь, чего хотел бы в подарок? Однако есть то, что будет радовать всегда. Вот я, съездив в Россию, накупил себе музыкальных компактов, которых не могу даже увидеть в Украине. Очень понравился AUDIOSLAVE, даже не думал, что такую музыку можно так классно сыграть. Хотя чего удивляться? В состав группы входят: Крис Корнелл из SOUNDGARDEN, остальные из RATM. Очень прикольный новый LIQUIDO, чем-то напоминает CAKE. Молодые американцы LIFEHOUSE затыкают за пояс расхваленных FOO FIGHTERS. А в Москве Постер подарил мне вожделенный новый EELS, за что ему большое спасибо. И еще - Постер в очередной раз удивил меня новой музыкой, которая, надеюсь, появится у меня в новом году и будет отмечена в приемном покое.


Коллективная ответственность
Сюжет романа Д.Коупленда «Пока подружка в коме» довольно прост. Одна девушка из компании молодых людей на 17 лет погружается в кому. Ее приятели выросли, испытали все «радости» жизни, чтобы убедиться, – хорошего в ней ничего нет. Когда девушка очнулась, наступил конец света, все люди стали просто засыпать, а мир рушиться, потому, как он уже не может существовать без обслуживания его человеком - плоды нашей цивилизации не органично, а разрушительно все больше и больше соединяются с планетой, становясь ее частями. Для того чтобы все вернулось на круги своя, вся компания должна задавать людям вечные вопросы об их предназначении, а девушка снова погрузиться в кому. На лицо некий библейский мотив – принесение себя в жертву ради спасения человеческого рода. Один из героев романа должен отказаться от самого дорогого, что у него есть – своей подружки, хотя ее кома и так исковеркала ему всю жизнь. Мораль напрашивается сама собой: ты можешь жить как угодно, но твоя жизнь обретает смысл только тогда, когда ты чувствуешь, что твои поступки и твоя жизнь не выдернуты из общей истории человечества, являются ее частью, а могут и оказаться и самым важным звеном, от которого зависят судьбы других. Поэтому ты должен быть готов пожертвовать ради человечества всем, не говоря уже о собственном благополучии. Но стоит ли этот мир и его обитатели таких жертв?

   


Желающим поспорить советую написать мне или оставить запись в книге.

Я обязательно всем отвечу с соответствующим комментарием.

Вы также можете прочитать все материалы этой рубрики:

"Гнездо кукушки" за 2003 г. >>>
"Гнездо кукушки" за 2004 г. >>>
"Гнездо кукушки" за 2005 г. >>>



продающий текст | общаться лично | карта сайта | продающий текст | крах монстра | полезно | каталог | сайты партнеров


 

Если вы на моем сайте, значит вас интересует литература, новинки кино, музыки, и многое другое. Например Вероятно вы также не хотите бедствовать и изменить свое материальное положение к лучшему.
Обо все этом читайте в соответствующих рубриках Жизнь бурлит как аспирин в стакане и еще не ясно как все может сложиться. В любом случае удачи и мир вашему дому.
©1994 литератор Артур Шахов
©1998-2018 создание веб сайта Bragin Design Studio
Все права защищены и принадлежат: Артуру Р. Шахову