Официальный сайт Артура Шахова Трудоядство. Как ни странно я ещё работаю...  
  На главную
публицистика
банальные истории
гнездо кукушки
трудоядство
дневник воина
снималово
контакты
  проза  
  услуги
  резюме
 

Произведения Артура Шахова
Поэзия

Рассказы

Музыкальные и кинообзоры

Повесть

Зарисовка

Драматургия

Публицистика

Иллюзии, абсурдная мелодрама
Артур Шахов

Оригинальный сценарий

ИНТЕРЬЕР: КОМНАТА НОЧЬ

Камера фиксирует предметы в темной комнате и сидящего за ноутбуком мужчину.

Камера фиксирует экран ноутбука. В комнате сидит на кровати полуобнаженная ДЕВУШКА-1.

ДЕВУШКА-1
(кокетничая)
Как ты хочешь, чтобы я тебя звала? Зайчик, Котик, Рыбка? Или ты предпочитаешь быть Тигром или Львом? Говори, не стесняйся.

Экран ноутбука гаснет.

ИНТЕРЬЕР: МАСТЕРСКАЯ РУСЛАНА НОЧЬ

Камера фиксирует комнату без света, темные силуэты мужчины и женщины, недолго слышны сексуальные женские стоны, потом все стихает.

ИНТЕРЬЕР: МАСТЕРСКАЯ РУСЛАНА УТРО

Камера фиксирует вдоль стен абстрактные картины в мастерской, и падающий на них утренний свет, потом - расстеленный диван, на котором на животе лежит укрытый одеялом Руслан, рядом с ним откинутый край одеяла и смятая подушка. Руслан протягивает на это место руку, потом поворачивается на спину и открывает глаза, резко их зажмуривает, снова открывает и поворачивает голову в сторону пустой подушки. Откидывает одеяло, встает, подходит к незаконченной картине девушки. Руслан проходит к холодильнику, достает банку пива и жадно выпивает ее. Идет к дивану и с размаху падает на него животом.

Камера фиксирует незаконченную картину Руслана.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ КУХНЯ УТРО

В кухню заходит АЛЕКС, мужчина, лет 35-ти. Алекс достает турчанку наливает из крана воды, кладет в чашку кофе, размешивает и варит его.

Где-то в доме вдруг громко начинает играть ритмическая музыка. Алекс поворачивает голову от плиты.

Камера фиксирует убегающее из турчанки кофе.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ КОМНАТА АННЫ

Камера фиксирует плазменный экран, на котором транслируется под музыку утренняя зарядка, проводимая спортсменками.

Камера фиксирует АННУ, женщину лет 30-ти, которая в комнате неумело пытается повторить упражнения, показываемые по телевизору.

Камера поочередно фиксирует, то спортсменку, то Анну.

Камера фиксирует, как Анна берет пульт, с досадной гримасой выключает телевизор, DVD и выходит из комнаты.

Камера фиксирует вышедший из DVD диск с изображением спортсменки.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ КУХНЯ

Алекс задумчиво смотрит на турчанку, потом выливает кофе в раковину и ставит туда турчанку. Достает банку растворимого кофе, кладет его в чашку, наливает воды из электрочайника, размешивает и выпивает. Ставит чашку в раковину и выходит.

НАТ. ДОМ АЛЕКСА И АННЫ УТРО.

Алекс открывает ворота гаража, заходит вовнутрь, выводит велосипед и ставит его рядом с воротами, которые закрывает. Садится на велосипед и едет вдоль улицы.

Навстречу Алексу на велосипеде проезжает ИННА, девушка лет 25-ти.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ КУХНЯ УТРО

В кухню заходит Анна. Она всполаскивает себе турчанку и чашку под краном, наливает воды из электрочайника, кладет кофе и варит его. Наливает в чашку и подходит к окну. Видит проезжающую на велосипеде Инну.

Анна берет телефонную трубку.

АННА
Юляша, привет. Какие планы на вечер? Ромео и Джульетта? Что-то новое? О, кей. До встречи.

НАТ. АВТОСТОЯНКА УТРО

Алекс подъезжает на велосипеде к автостоянке. Слезает с велосипеда и проходит с ним на территорию стоянки. Встречает сторожа МИХАЛЫЧА, мужчину лет 55-ти.

АЛЕКС
Привет, Михалыч. Как жизнь?

МИХАЛЫЧ
Да, вроде нормально сегодня все. Кони все на месте, овса не просят.
(машет рукой на стоянку)
Не то, что в деревне моей, помню…

АЛЕКС
Извини, извини, Михалыч, тороплюсь.

Алекс быстро проходит мимо Михалыча и подходит к новой иномарке. Прислоняет велосипед к ограде сзади машины. Открывает машину, садится в нее и выезжает со стоянки.
Михалыч шутливо прикладывает руку к голове.

НАТ. УЛИЦЫ ГОРОДА УТРО

Камера фиксирует машину Алекса, которая едет по улицам и попадает в пробку.

ИНТЕРЬЕР: МАШИНА АЛЕКСА УТРО

Алекс звонит по телефону.

АЛЕКС
Здорово! Где? В пробке стою. Так что жди. До встречи.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ КОМНАТА АННЫ

Анна, одетая на выход, разговаривает по телефону.

АННА
А где Вы находитесь? Это как лучше подъехать? Ага… Позвонить. Хорошо.

Анна кладет телефон и выходит из комнаты.

НАТ. ДОМ АЛЕКСА И АННЫ УТРО

Анна выходит из дома и открывает двери гаража. Заходит в гараж и выезжает оттуда на машине. Закрывает двери гаража, садится в машину и уезжает.

ИНТЕРЬЕР: КАФЕ УТРО

За столиком в Кафе сидит ВАДИМ, мужчина лет 35-ти. В кафе заходит Алекс, садится за столик Вадима и протягивает ему руку.

АЛЕКС
Привет! Совсем ездить невозможно стало. Лучше пешком ходить.

ВАДИМ
(пожимает руку Алексу)
Привет! Или на велосипеде.

АЛЕКС
Мне на велосипеде по статусу не положено.

ВАДИМ
Ах, да, ты же у нас важным стал.

АЛЕКС
Не поймут просто, ты ж представляешь, с кем я общаюсь. Что за дело?

К столику Алекса и Вадима подходит ОФИЦИАНТКА, девушка лет 25-ти.

ОФИЦИАНТКА
Что заказывать будем?

АЛЕКС
(Вадиму)
Ты чего будешь?

ВАДИМ
Да я… не знаю.

АЛЕКС
(Официантке)
Меню оставьте, мы посмотрим.

Официантка кладет на стол меню и уходит.

ВАДИМ
Алекс, я просто деньгами сейчас не очень располагаю.

АЛЕКС
Брось, ты, что даже чаю не попьешь?

ВАДИМ
Чай можно.

Алекс открывает меню.

АЛЕКС
Так… где у нас чай? Вот. Ну, а я кофе и горячий бутерброд, если ты не против.
(подзывает Официантку)
Девушка?

Официантка подходит к столику.

АЛЕКС
Нам один чай, кофе Еспрессо и горячий бутерброд с ветчиной.

Официантка кивает головой и уходит.

АЛЕКС
Ну, так что?

ВАДИМ
Ты же где-то на телевидении сейчас работаешь?

АЛЕКС
Ага, шоу веду.

ВАДИМ
А есть у тебя знакомые, которые кино занимаются?

АЛЕКС
Конечно, есть. Вон Рубашкин передачу свою авторскую о кино ведет. Как никак уже два фильма за плечами. Всяких звезд приглашает. Петриченко вообще директор киностудии. Ну, и другие есть выходы, сейчас же кино в моде. Ты снимать собрался?

ВАДИМ
Нет, не снимать, у меня есть идея классная. В смысле сюжет или сценарий, как это у Вас правильно называется?

АЛЕКС
Сценарий. Это хорошо, их сейчас многие ищут. А у тебя про что?

К столику подходит Официантка, ставит на стол Вадиму чай, Алексу кофе и бутерброд и уходит.

АЛЕКС
Сейчас расскажешь, перекушу только, а то с утра кроме кофе ничего во рту не было.

Камера фиксирует, как Алекс разрезает бутерброд.

НАТ. ЗДАНИЕ КЛИНИКИ УТРО

Анна подъезжает к клинике и оставляет машину на стоянке. Подходит к дверям звонит.

МУЖСКОЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ-1
Здравствуйте, Вы к кому?

АННА
Здравствуйте. К Роману Петровичу.

Раздается щелчок. Анна открывает дверь и входит в клинику.

ИНТЕРЬЕР: КАБИНЕТ КЛИНИКИ УТРО

В середине просторного кабинета стоит только стул перед плазменным экраном.

Камера фиксирует, как Анна проходит в кабинет и садится на стул.

Камера фиксирует, как экран включается, на нем идут кадры с изображением обезьяны.

МУЖСКОЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ-2
Здравствуйте, Анна. Меня зовут Роман Петрович, можно просто – Роман. Слушаю Вас внимательно. Чай, кофе, сок, воду?

Анна отрицательно качает головой.

Камера фиксирует на экране распускающийся цветок.

ГОЛОС АННЫ ЗА КАДРОМ
Роман Петрович, можно поподробней о том, какие услуги оказывает ваша клиника?

Камера фиксирует экран, на котором идут кадры черно-белой кинохроники демонстраций советских времен.

МУЖСКОЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ-2
С удовольствием. Наша клиника был открыта на базе секретной лаборатории. Наверное, слышали о таких вещах как зомбирование личности, программирование поведения? В последнее время
об этом только ленивый не писал. Даже фильмы на эту тему снимали. На самом деле, никаких официальных документов, подтверждающих, подобного рода эксперименты, никто не предоставлял.
(камера фиксирует на экране вертящуюся модель мозга человека)
Так вот, если коротко, то мы избавляем человека от иллюзий, возвращая ему истинное, данное природой Я.

Камера фиксирует на экране кадры с уроком из школы.

ГОЛОС АННЫ ЗА КАДРОМ
А разве Я человека не является результатом его воспитания и жизненного опыта?

Камера фиксирует один портрет женщины, который режется на весь экран, заполняя его одинаковыми портретами.
МУЖСКОЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ-2
Отчасти, лишь отчасти, милая моя. Все гораздо серьезней. В каждом из нас живет не только второе Я, но и последствия его нереализации. Именно они причиняют беспокойство личности. Причем личность не осознает истинных причин, списывая симптомы на все, что угодно: настроение, болезни, нервы и т.д.

Камера фиксирует распускающийся цветок.

ГОЛОС АННЫ ЗА КАДРОМ
А Вы можете привести какие-то примеры? Без имен.

МУЖСКОЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ-2
Они всем известны. Бывший миллионер, живущий в глуши без телевизора.
(камера фиксирует Мужчину-1, который едет к одиноко стоящему дому на лошади)
певица, оставившая сцену ради нетронутой природы,
(камера со спины фиксирует Женщину в длинном платье, которая сидит на берегу реки)
политик, ставший пастухом,
(камера фиксирует Мужчину-2 с кнутом)
и так далее… Да Вы оглянитесь вокруг.

Камера фиксирует на экране изображение обезьяны.

ГОЛОС АННЫ ЗА КАДРОМ
И все это Вы?

Камера фиксирует на экране толпу идущих по улице людей.

МУЖСКОЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ-2
И все это мы, хотя люди думают, что это – они.

Камера фиксирует, как на экране женский портрет превращается в мужской.

ГОЛОС АННЫ ЗА КАДРОМ
Получается, что Вы кардинально меняете судьбу человека?

Камера фиксирует на экране православные церкви.

МУЖСКОЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ-2
Я бы сказал по-другому. Мы возвращаем человеку его судьбу.

Камера фиксирует на экране буддистские храмы.

ГОЛОС АННЫ ЗА КАДРОМ
Получается, что у каждого из нас совсем другая судьба, чем есть на самом деле? Или, по крайней мере, у многих?

Камера фиксирует на экране изображение обезьяны.

МУЖСКОЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ-2
Вы все правильно поняли. Однако большинство людей даже понятия не имеют, что могут реализовать свое истинное предназначение. И потом, мы сами не знаем, каким, будет результат. Вы знаете многих миллионеров, которые добровольно согласятся жить в глуши или певиц, которые вместо аплодисментов готовы слушать пение птиц?

Камера фиксирует на экране переливающиеся цвета.

ГОЛОС АННЫ ЗА КАДРОМ
И они добровольно живут в иллюзиях…

Камера фиксирует на экране ядерный взрыв.

МУЖСКОЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ-2
Да, потому что их это устраивает. К нам приходят только те, кто уже не может жить так, как живет.

Камера фиксирует на экране карточный пасьянс.

ГОЛОС АННЫ ЗА КАДРОМ
Я правильно поняла, что вы не знаете, каким будет результат?

Камера фиксирует на экране рулетку казино.

МУЖСКОЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ-2
Правильно. Единственное, что мы знаем, это то, что человек после нашей процедуры счастлив, став тем, кто он есть на самом деле.

ГОЛОС АННЫ ЗА КАДРОМ
Хорошо, я подумаю…

МУЖСКОЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ-2
Мы открыты для Вас в любое время. До свидания.

Экран гаснет. Анна встает и выходит из комнаты.

ИНТЕРЬЕР: КАФЕ ДЕНЬ

АЛЕКС
Да, нет, такое не пройдет. Сейчас ищут боевики, блокбастеры. А ты про каких-то фриков. Надо писать то, на что широкие массы пойдут.

ВАДИМ
У нас мало боевиков? И что такое широкие массы? Кто они?

АЛЕКС
Извини, Вадим, я сказал то, что есть. Посмотри вокруг и увидишь эти самые массы. Ладно, не переживай, попробуй другое писать, о чем я тебе сказал.
(Алекс смотрит на часы)
Мне пора.

Алекс достал кошелек и стал перебирать долларовые купюры.

АЛЕКС
От, черт, один крупняк. Да тут фигня, в принципе. Заплатишь?

Вадим согласно кивает головой, Алекс встает.

АЛЕКС
Подвезти не предлагаю, тороплюсь. Давай, дружище.
(протягивает Вадиму руку)

Вадим жмет Алексу руку.

ВАДИМ
Пока.

Алекс выходит из кафе.
Вадим достает деньги, кладет их на стол и выходит из кафе.

НАТ. ВХОД В КАФЕ ДЕНЬ

Вадим выходит из кафе и внимательно смотрит на людей, идущих по улице.

Камера фиксирует в идущих в разные стороны людей.

Камера фиксирует Вадима.

ВАДИМ
Мираж…

НАТ. УЛИЦА ГОРОДА ВЕЧЕР

Анна в машине стоит перед светофором. Слышит звук милицейской сирены.

Камера фиксирует красный свет светофора.

Камера фиксирует мчащиеся по улице милицейскую машину, за ней черный мерседес, БМВ и джип.

Камера фиксирует Анну, которая смотрит на противоположную полосу движения и видит, как на ней появляется военный ВСАДНИК, мужчина лет 30-ти, у которого на голове лошади прикреплена милицейская мигалка. За ним КНЯЗЬ, мужчина лет 50-ти, а за ним группа всадников в одежде русских воинов времен ХVI века.

Камера фиксирует группу всадников.

Камера фиксирует Анну, которая, закрыв газа, встряхивает головой. Открывает глаза и видит пустую улицу, слышен только удаляющийся звук милицейской сирены.

Камера фиксирует зеленый свет светофора.

Камера фиксирует удаляющуюся вдоль улицы машину Анны.

НАТ. ВХОД В ТЕАТР ВЕЧЕР

У входа в театр стоит ЮЛЯ, девушка лет 25-ти. К ней подходит Анна. Девушки целуются.

АННА
Давно ждешь?

ЮЛЯ
Да нет, не очень.

АННА
Пробки везде, хоть по воздуху летай.

ЮЛЯ
Или на велосипеде езди.

АННА
Мой вон ездит. И ничего. А я боюсь, собьют еще. Пойдем?

Девушки заходят в театр.

НАТ. СТУДИЯ ВЕЧЕР

Камера фиксирует подиум, на котором в светлом пятне сидит Руслан в маске. На заднем плане большой экран, сердце, пронзенное стрелой и надпись «Они видели Любовь». В белом пятне появляется Алекс в клоунском костюме и гриме.

Камера фиксирует Алекса, который обращается к невидимым зрителям.

АЛЕКС
Добрый вечер всем! Что Вы знаете о любви? Вы живете в браке или еще только ищите свою вторую половину? Наше шоу «Они видели Любовь» начинается. И сегодня у нас в студии человек, который точно видел ее. Поприветствуем его.

Раздаются аплодисменты.

Камера фиксирует Алекса рядом с Русланом.

АЛЕКС
Представьтесь, пожалуйста.

РУСЛАН
Иннокентий, можно просто Кеша.

АЛЕКС
Замечательно, Кеша. Итак, ваша история.

РУСЛАН
Однажды я стоял на остановке трамвая. Не хотелось ехать стоя, и я пропускал трамвай за трамваем. И вдруг к остановке подошел пустой трамвай. «В депо»: подумал я. Но двери открылись, однако никто не стал садиться в вагон. Я подошел к водителю и спросил; «В депо?». Водитель сказал, что нет. И я, недоумевая сел в трамвай. Кроме меня в трамвае сидела только одна девушка. Сначала я подумал, что это кондуктор, но она ко мне не подходила.

АЛЕКС
И так! Кеша повернитесь в сторону экрана и усилием своей воли воспроизведите ситуацию.

Камера фиксирует, как Руслан поворачивает голову в сторону экрана.

Камера фиксирует экран.

НАТ. УЛИЦА ДЕНЬ

Камера фиксирует остановку трамвая и стоящих на ней людей. Подходит трамвай, и люди садятся в него. Трамвай уезжает.

Камера фиксирует стоящего в стороне Руслана.

К остановке подходит пустой трамвай. Открывает двери, но никто в него не садится. Руслан подходит к водителю и спрашивает: «В депо?». Водитель отрицательно качает головой. Руслан оглядывается на людей и садится в трамвай.

ИНТЕРЬЕР: САЛОН ТРАМВАЯ ДЕНЬ

Камера фиксирует в салоне трамвая Инну, которая смотрит в окно. Руслан садится по диагонали лицом к Инне.

Трамвай трогается. Инна поворачивает голову в сторону Руслана.

Камера фиксирует лицо Руслана.

Камера фиксирует лицо Инны, которая улыбается Руслану.

Камера фиксирует, как Руслан отводит глаза в сторону окна, а потом переводит их на Инну.

Камера фиксирует лицо Инны, которая улыбается Руслану.

Камера фиксирует стоп-кадр улыбающегося лица Инны.

ИНТЕРЬЕР: СЦЕНА ТЕАТРА ВЕЧЕР

На сцене зажигается неяркий свет. ВИТАЛИЙ, мужчина лет 60-ти и ВЕРА, женщина лет 60-ти стоят на сцене. ВИТАЛИЙ отодвигает занавес, имитируя сцену дома, и ставит рядом стул, имитируя балкон. Вера достает и сумки белую шаль, накидывает ее на себя и встает на стул, Виталий достает черный плащ, накидывает его на себя и выходит на середину сцены.

ВЕРА
Как ты сюда пробрался? И зачем?
Ограда высока, и нелегко Ее преодолеть.
В саду заметив, Тебя - Монтекки - родичи мои Убьют.

ВИТАЛИЙ
О, легкокрылая любовь
Меня перенесла через ограду.
Невластны даже каменные стены
Остановить отважную любовь.
И родичей твоих не испугаюсь.

ВЕРА
Они убьют тебя.

ВИТАЛИЙ
Твои глаза
Опасней для меня, чем их рапиры,
Будь их хоть два десятка. Погляди
Ты ласково - и не страшны враги мне.

ВЕРА
Мое лицо скрывает маска ночи,
А то б увидел, как краснею я
За речи, что услышаны тобою.
Охотно бы от них я отказалась,
Охотно бы приличья соблюла.
Да что ж теперь... Ты любишь ли меня?
Я знаю, скажешь "да", и я поверю.
Над клятвами влюбленных, говорят,
Смеется сам Юпитер. Не лукавь же,
А если слишком быстро победил ты,
Насуплюсь, заупрямлюсь, откажу,
Чтоб поухаживать тебя заставить, -
Лишь для того... Я слишком уж люблю,
Но не сочти меня ты легконравной.
Поверь, надежней буду и верней,
Чем те, что скромничают по расчету.
Я и сама бы сдержанней была,
Но в темноте ты мой порыв услышал -
И обнаружилось. Прости меня.
Не ветрена я и не виновата.

ВИТАЛИЙ
Клянусь благословенною луной,
Верхи деревьев этих серебрящей...

ВЕРА
О, не клянись изменчивой луной,
Чтоб переменчивой любовь не стала.

ВИТАЛИЙ
А чем же клясться?

ВЕРА
Вовсе не клянись.
Иль поклянись божественным собою,
И я поверю.

ИНТЕРЬЕР: СТУДИЯ ВЕЧЕР

Камера фиксирует Алекса, Руслана. На экране – улыбающееся лицо Инны.

РУСЛАН
Я так и не подошел к ней и вышел на ближайшей остановке. Но я уверен, что это была она… Любовь.

АЛЕКС
Итак, дорогие друзья, у кого какое будет мнение?

Камера фиксирует протянутый Алексом в ее сторону микрофон.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Я думаю, что Иннокентий был просто не готов к встрече с ней. Нам всегда кажется, что встреча с любовью должна быть не такой, какой бывает на самом деле.

Камера фиксирует изменение положения микрофона.

МУЖСКОЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Иннокентий должен был подойти к девушке, если она ему понравилась. В любви именно мужчина играет активную роль.

Камера фиксирует изменение положения микрофона.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Получается, что судьба создала для Иннокентия идеальные условия для знакомства, а он ими не воспользовался.

Камера фиксирует Алекса и Руслана.

АЛЕКС
А, может быть, наш герой просто струсил? А Кеша? Признайся, наложил в штаны от понимания, что можешь влюбиться?

ИНТЕРЬЕР: СЦЕНА ТЕТРА ВЕЧЕР

Камера фиксирует на сцене Виталия.

ВИТАЛИЙ
О ночь блаженная! Не сон ли это?
Уж чересчур волшебна эта явь.

Вера появляется на стуле из-за занавеса.

ВЕРА
Три слова, милый, и затем простимся.
Если честна твоя любовь, то завтра
Я человека верного пришлю,
И ты ей скажешь, где, в часу котором
Венчаться, и тебе свою судьбу
Вручу, и за тобой, моим владыкой,
Пройду весь мир.
Но если не по чести, то не надо, -
Молчи, уйди, а мне оставь печаль.

ВИТАЛИЙ
Бессмертием души
Клянусь...

ВЕРА
Всем сердцем - доброй тебе ночи.

Виталий и Вера кланяются зрителям в полной тишине.

Камера отъезжает от сцены, фиксируя маленький зал, в котором сидят только Анна и Юля.

ИНТЕРЬЕР: СТУДИЯ ВЕЧЕР

Камера фиксирует Алекса и Руслана. Алекс делает шаг в сторону камеры.

АЛЕКС
А теперь настала пора срывать маски. Кеша, скажите, Вас действительно так зовут?

РУСЛАН
Нет.

АЛЕКС
Отлично!!! Вы были искренне с нами?

РУСЛАН
Да.

АЛЕКС
И это главное!!! Не хотите снять маску?

РУСЛАН
Хочу.

АЛЕКС
Снимайте!!!

Камера фиксирует, как Руслан снимает маску.

АЛЕКС
Смотрите на него! Он – счастливый человек! Он открыл Вам лицо! Он видел Любовь, которую, может быть, когда-то увидите и Вы.
До следующих встреч!

В студии вспыхивает свет.

Камера фиксирует, как Алекс и Руслан выходят из студии, в которой стоят пустые стулья.

НАТ. ВХОД В СТУДИЮ НОЧЬ

Алекс и Руслан выходят на улицу, пожимают друг другу руки и расходятся в разные стороны.

Алекс подходит к своей машине, садится в нее и уезжает.

НАТ. АВТОСТОЯНКА НОЧЬ

Алекс заезжает на автостоянку. Выходит из машины и с удивлением видит перед соседними машинами пучки сухой травы. Алекс закрывает двери машины, берет велосипед и идет к выходу с автостоянки. Навстречу ему идет Михалыч с пучком сухой травы.

АЛЕКС
Михалыч, ты что?

МИХАЛЫЧ
Да я это… на ночь подложить.. травки.

Камера фиксирует лицо Алекса.

АЛЕКС
Травки… Ну, да.

Алекс садится на велосипед и уезжает.

ИНТЕРЬЕР: КАФЕ НОЧЬ

Анна и Юля сидят за столиком в пустом кафе, перед ними по чашке кофе.

ЮЛЯ
Ну, и как тебе? Понравилось?

АННА
Что-то в этом есть, настоящая любовь не стареет. А завтра куда идем?

ЮЛЯ
Завтра открытие выставки модного художника.

АННА
О, интересно.
ЮЛЯ
Может, ко мне заедем, посмотришь на мою новую квартиру?

Юля кладет свою руку на руку Анны.

АННА
Поздно уже, мой, наверное, уже вернулся со своего шоу.
(Анна кивает на руку Юли)
Красивое кольцо.

Юля приподнимает руку.

ЮЛЯ
Да, мне тоже очень нравится.

Анна встает.

АННА
Поехали, я тебя подвезу

Анна и Юля идут к входу, и в этот момент в кафе входит БОМЖ, похожий как две капли воды на Карла Маркса с толстым томом подмышкой. Бомж проходит к стойке. Анна и Юля смотрят на него.

Камера фиксирует Бомжа за стойкой и БАРМЕНА, мужчину, лет 40-ка.

БОМЖ
Соточку, пожалуйста, и запить.

Бармен наливает водку в рюмку, минералки в стакан и ставит на стойку.

Бомж кладет том на стойку. Камера фиксирует надпись на томе «Капитал».

Камера фиксирует, как Бомж выпивает водку, запивает ее водой, берет свой том и идет к выходу.

Камера фиксирует, как Бомж озорно подмигивает Анне и Юле, проходя мимо них.

Камера фиксирует, как Анна и Юля переглядываются и поворачивают головы в сторону Бармена.

БАРМЕН
(разводя руками)
Постоянный клиент.

НАТ. ПОДЪЕЗД МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА НОЧЬ

К подъезду подъезжает машина Анны. Юля выходит, обходит машину и наклоняется к Анне.

ЮЛЯ
Может, зайдешь все-таки ненадолго.

АННА
(с улыбкой)
В следующий раз.

Анна делает Юле прощальный жест и уезжает.

Камера фиксирует Юлю, смотрящую вслед уезжающей машине.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ

Анна проходит мимо спальни Алекса и заходит в свою спальню, закрывая за собой дверь.

Камера фиксирует дверь спальни Анны, потом переходит на дверь спальни Алекса.

ИНТЕРЬЕР: КОМНАТА В ЭКРАНЕ НОУТБУКА НОЧЬ

В комнате на кровати лежит полуобнаженная ДЕВУШКА-2.

ДЕВУШКА-2
(кокетничая)
Иди ко мне, милый. Я сделаю для тебя все, что ты захочешь. Ты как любишь? Посмотри на свою кошечку, тебе это нравится?

Девушка проводит по своей груди, животу, бедрам.

Экран ноутбука гаснет.

Камера фиксирует спящего Алекса.

СОН АЛЕКСА

ЧЕРНО–БЕЛЫЕ КАДРЫ

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ ВАННАЯ НОЧЬ

Алекс купается под струями душа. Камера показывает полочку в ванной, на которой стоят женские и мужские шампуни, лежит женская заколка.

Камера показывает Алекса, который бреется, причесывает волосы, потом обертывает бедра полотенцем и выходит из ванной.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ СПАЛЬНЯ АЛЕКСА НОЧЬ

Алекс заходит в темную комнату, ложится на кровать. Камера показывает отстраненное лицо Алекса, который занимается любовью сверху, женщина при этом не показывается.

Камера показывает Алекса, который прикуривает. Камера показывает руку с зажигалкой, которую Алекс протягивает прикурить. К зажигалке тянется тонкая женская сигарета.

Алекс курит, тушит сигарету, в пепельницу рядом с кроватью. Камера фиксирует кровать полностью, на которой кроме Алекса никого нет. Алекс гладит рукой изгиб тела несуществующей женщины, переворачивается на спину.

Камера показывает лицо Алекса, который закрывает глаза.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ СПАЛЬНЯ АЛЕКСА УТРО

Яркий, солнечный свет падает на лицо спящего Алекса, он открывает глаза.

Алекс одевается перед зеркалом.

Алекс идет на кухню мимо приоткрытой двери ванной, из-за которой слышен шум душа.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ КУХНЯ УТРО

Алекс включает чайник, ставит две чашки на стол и наливает кофе в одну чашку до половины. Потом – в другую, сначала до половины, а потом - до целой.

Алекс выпивает кофе и идет к двери, целуется в объектив, открывает дверь и выходит.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ УТРО

Алекс спускается по лестнице, слышит за собой звук закрывающейся двери.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ КУХНЯ УТРО

Камера показывает две пустых чашки кофе.

ИНТЕРЬЕР: КАБИНЕТ АЛЕКСА ДЕНЬ

Алекс сидит в своем кабинете на работе.

Камера поочередно фиксирует часы на стене и действия Алекса: он разговаривает по телефону, беседует с ПОДЧИНЕННЫМ, работает на компьютере, пьет кофе, стоит у окна и смотрит на поток бегущих внизу машин.

Алекс перекладывает папки на столе и из одной выпадает листок. Алекс поднимает его и видит на нем надпись «Пригласительный» и логотип Bar Illusion.

Алекс кладет приглашение в портфель и набирает номер мобильного телефона.

Алекс кого-то внимательно слушает и при этом нервничает: ходит по комнате, садится в кресло, встает, подходит к окну.

Камера показывает поток машин внизу.

Алекс заканчивает слушать, несколько медлит, глядя на телефон, складывает его и направляется к двери кабинета.

НАТ. УЛИЦА ВЕЧЕР

Алекс едет за рулем автомобиля. Мимо тянутся серые здания. На одном из них он видит яркую неоновую вывеску Bar Illusion. Алекс припарковывается, выходит из машины и открывает дверь бара.

ЦВЕТНЫЕ КАДРЫ

ИНТЕРЬЕР: БАР ВЕЧЕР

Алекс видит в баре нескольких мужчин, которые беседуют с несуществующими партнершами.

Алекс смотрит в угол барной стойки, видит два барных стула, крупным планом улыбается, подходит к ним и усаживается на один из них. Алекс поворачивается к другому стулу, делает знак бармену.
Бармен наливает виски и дамский коктейль, ставит их на стойку бара.

Камера показывает руку Алекс, протягивающую стакан для чоканья.

ИНТЕРЬЕР: КОМНАТА В БАРЕ НОЧЬ

Алекс, меняя позы, занимается любовью, женщина не показывается.

ЧЕРНО-БЕЛЫЕ КАДРЫ

НАТ. УЛИЦА НОЧЬ

Алекс едет по ночному городу.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ НОЧЬ

Алекс стоит у дверей своего дома, некоторое время медлит, а потом тихо открывает дверь и заходит осторожно в дом.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ СПАЛЬНЯ АЛЕКСА НОЧЬ

Алекс раздевается и ложится.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ СПАЛЬНЯ АЛЕКСА УТРО

Яркий солнечный свет попадает в комнату. Алекс тянется к другой стороне кровати, и на его лице появляется недоумение. Алекс проводит рукой по тому месту, где она должна быть, но рука просто гладит покрывало. Алекс чуть приподнимает руку над кроватью и снова опускает ее.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ КУХНЯ УТРО

Алекс на кухне наливает кофе в две чашки, выпивает свою и смотрит на вторую полную чашку, потом кидается к двери и выходит из квартиры.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ УТРО

Алекс выходит из дома, открывает гараж, выезжает на машине, оставляя гараж открытым.

НАТ. УЛИЦА УТРО

Алекс едет по улице города, смотрит на здания, пробегающие за окном машины, не находя вывески бара, где был накануне.

Алекс проскакивает на машине мимо знакомой двери, а потом возвращается. Выходит из машины, подходит к двери и дергает ее, дверь закрыта.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ УТРО

Алекс стоит перед дверью своего дома. Открывает ее и заходит.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ СПАЛЬНЯ АЛЕКСА УТРО

Алекс ходит по комнатам. Открывает платяной шкаф, видит там одни мужские вещи.


ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ ВАННАЯ УТРО

Алекс идет в ванную, смотрит на полку, там одни мужские принадлежности.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ СПАЛЬНЯ АЛЕКСА УТРО

Алекс берет портфель достает из него листок, на котором написано слово «Пригласительный» без логотипа.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ КУХНЯ УТРО

Алекс смотрит на стол, где стоят две чашки, одна пустая, другая полная.

Камера наезжает на чашки, переходит с пустой на полную и уходит на черный фон.

КОНЕЦ СНА АЛЕКСА.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ КУХНЯ УТРО

В кухню заходит АЛЕКС, мужчина, лет 35-ти. Алекс достает турчанку наливает из крана воды, кладет в чашку кофе, размешивает и варит его.

Где-то в доме вдруг громко начинает играть ритмическая музыка. Алекс поворачивает голову от плиты.

Камера фиксирует убегающее из турчанки кофе.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ КОМНАТА АННЫ

Камера фиксирует плазменный экран, на котором транслируется под музыку утренняя зарядка, проводимая спортсменками.

Камера фиксирует АННУ, женщину лет 30-ти, которая в комнате неумело пытается повторить упражнения, показываемые по телевизору.

Камера поочередно фиксирует, то спортсменку, то Анну.

Камера фиксирует, как Анна берет пульт, с досадной гримасой выключает телевизор, DVD и выходит из комнаты.

Камера фиксирует вышедший из DVD диск с изображением спортсменки.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ КУХНЯ

Алекс задумчиво смотрит на турчанку, потом выливает кофе в раковину и ставит туда турчанку.
Достает банку растворимого кофе, кладет его в чашку, наливает воды из электрочайника, размешивает и выпивает. Ставит чашку в раковину и выходит.

НАТ. ДОМ АЛЕКСА И АННЫ УТРО.

Алекс открывает ворота гаража, заходит вовнутрь, выводит велосипед и ставит его рядом с воротами, которые закрывает. Садится на велосипед и едет вдоль улицы.

Навстречу Алексу на велосипеде проезжает Инна.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ КУХНЯ УТРО

В кухню заходит Анна. Она всполаскивает себе турчанку и чашку под краном, наливает воды из электрочайника, кладет кофе и варит его. Наливает в чашку и подходит к окну. Видит проезжающую на велосипеде Инну.

Анна берет телефонную трубку.

АННА
Юляша, привет! Во сколько сегодня? В 16? Хорошо.

ИНТЕРЬЕР: ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ

Камера фиксирует абстрактные картины в зале.

Камера фиксирует Руслана, который стоит с пластиковым стаканом шампанского.

РУСЛАН
Дорогие друзья! Мы стоим на пороге эпохи возрождения. Выпьем же за настоящее искусство, которое понятно не многим.

Камера фиксирует, как Руслан выпивает шампанское.

Камера фиксирует небольшой зал, в котором стоит Руслан и чуть в стороне за его спиной Анна и Юля со стаканчиками шампанского. Руслан поворачивается к ним. Они переглядываются и выпивают свое шампанское. Руслан выходит из зала. Анна и Юля проходят вдоль стены с картинами, рассматривая их, потом выходят из зала.

НАТ. ВХОД В ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ ДЕНЬ

Из зала выходят Анна и Юля.

ЮЛЯ
Ну, как тебе выставка?
АННА
Мне понравилась, необычно.

ЮЛЯ
Угу. Зайдем в кафе?

АННА
Пошли.

ИНТЕРЬЕР: КАФЕ ДЕНЬ

Камера фиксирует зал в кафе, в котором сидит один Руслан, перед ним графин с водкой и закуска. Руслан наливает себе водки и выпивает.

Камера фиксирует, как в кафе заходят Анна с Юлей и садятся за столик.

ЮЛЯ
Гляди, тот художник.

Анна поворачивает голову в сторону Руслана.

Камера фиксирует, как Руслан наливает себе еще водки, поднимает рюмку к губам, но не выпивает, а ставит ее на стол и закуривает.

Камера фиксирует, как к столику Руслана подходит Анна и садится рядом. Руслан поднимает на нее глаза.

РУСЛАН
Почему на открытие никто не пришел?

АННА
Вас как зовут?

РУСЛАН
Руслан.

АННА
А меня Анна. Не расстраиваетесь, Вы ж сами сказали, что мы стоим только на пороге эпохи возрождения.

РУСЛАН
Я это говорю уже 10 лет.

АННА
Тогда, тем более, нет повода расстраиваться. Мне ваши картины понравились. Давайте на ты?

Руслан кивает головой.

АННА
Ты же не собираешься по этому поводу напиться?

РУСЛАН
Как раз собирался.

АННА
Ну и зря. Пойдем.
(Анна встает)
У меня тут машина недалеко.

Руслан встает, и они с Анной идут к выходу.

НАТ. ДОМ АЛЕКСА И АННЫ ВЕЧЕР

Камера фиксирует улицу и приближающегося к дому Алекса. Нвстречу ему едет велосипедистка. Алекс и велосипедистка сталкиваются и падают.

Камера фиксирует упавшую велосипедистку Инну, которая стонет от боли. Алекс помогает ей подняться.

АЛЕКС
Извините, даже и не знаю, как это получилось.

ИННА
Ничего...

Инна смотрит на ссадину на своей руке.

АЛЕКС
(показывает на свой дом)
Надо продезинфицировать. Вот мой дом. Зайдем?

ИННА
Да как-то неудобно.

АЛЕКС
Удобно. Пойдемте. Велосипед ваш в гараж поставим пока.

Алекс и Инна идут к дому.

НАТ. ДОРОГА НОЧЬ

Анна и Руслан едут в машине Анны.

РУСЛАН
Так, а ты скажешь, куда мы все-таки едем?

АННА
Я и сама не знаю пока.

РУСЛАН
Похоже на дорогу в Крым.

АННА
Да? Хорошо, пусть будет Крым.

Камера фиксирует удаляющуюся по дороге машину Анны.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ КОМНАТА АЛЕКСА

Инна сидит в кресле с бокалом вина. Алекс сидит напротив нее, между ними журнальный столик с бутылкой вина и фруктами.

АЛЕКС
Где-то я Вас уже видел? Вы в кино не снимались?

ИННА
Нет. А кем Вы работаете?

АЛЕКС
Веду на телевидении шоу про любовь.

ИННА
А разве может быть про любовь шоу?

АЛЕКС
Выходит, что может.

ИННА
И что в нем?

АЛЕКС
Приходят люди и рассказывают о том, как они видели любовь.

ИННА
Наверное, интересно?

АЛЕКС
Людям нравится, руководству тоже.
ИННА
А Вам?

АЛЕКС
Да что мы все Вы, да Вы, давай на ты?

ИННА
Давайт… давай

АЛЕКС
А ты чем занимаешься?

ИННА
Работаю секретарем-референтом в фирме.

АЛЕКС
А завтра?

ИННА
Что завтра?

АЛЕКС
Завтра работаешь? Завтра - выходные.

ИННА
Нет, в выходные не работаю.

Алекс смотрит на часы.

АЛЕКС
Тогда у меня есть к тебе предложение. Поехали сейчас в Крым.

ИННА
Сразу в Крым?

АЛЕКС
А есть какие-то препятствия?

ИННА
В принципе, нет.

АЛЕКС
Так поехали?

ИННА
Мне ж тогда надо кое-какие вещи взять.


АЛЕКС
Заедем по дороге и возьмем. О кей?

ИННА
О кей.

Алекс берет телефон.

АЛЕКС
Алло? Мне такси, пожалуйста.

НАТ. БЕРЕГ МОРЯ НОЧЬ

Камера фиксирует море и набегающие на берег волны.

ГОЛОС АННЫ ЗА КАДРОМ
А ты рисовал когда-нибудь море?

ГОЛОС РУСЛАНА ЗА КАДРОМ
В училище только, сейчас пейзажи не в моде.

ГОЛОС АННЫ ЗА КАДРОМ
А я в детстве мечтала стать Бегущей по волнам.

ГОЛОС РУСЛАНА ЗА КАДРОМ
Кто это?

ГОЛОС АННЫ ЗА КАДРОМ
Не знаю, мне просто нравилось как звучит. Бегущая по волнам.

Камера фиксирует спины сидящих на берегу Анны и Руслана.

ИНТЕРЬЕР: КАФЕ ДЕНЬ

Камера фиксирует Руслана, который выпивает рюмку водки.

Камера фиксирует Анну и Юлю, сидящих за столом.

АННА
Юля, а тебе никогда не хотелось что-то в жизни изменить? Внезапно, резко. Например, поехать с незнакомым человеком к морю… Сидеть, смотреть на волны и молчать?

ЮЛЯ
Я и не думала об этом. А ты что это вдруг?

К столику подходит Руслан, в его руках пол графина водки.

РУСЛАН
Здравствуйте, девушки. Где-то мы уже с вами встречались. Не составите компанию?

ЮЛЯ
Мы водку не пьем.

РУСЛАН
Можно и не водки. Что будете?

ЮЛЯ
Мы с незнакомыми мужчинами тоже не пьем.

РУСЛАН
Гордые?

Юля встает.

ЮЛЯ
Аня, пойдем отсюда.

Руслан пытается взять Юлю за локоть.

РУСЛАН
Да, постойте девушка.

ЮЛЯ
Отстаньте, Вам говорю! Отпустите меня!

Анна, не вставая со стула, бьет Руслана носком туфли по голени. Руслан отпускает Юлю, охает и сгибается от боли.
Анна встает и нагибается к Руслану.

АННА
А ты никогда не пробовал рисовать море?

РУСЛАН
(поднимает голову)
Чего?

Анна берет Юлю под локоть.

АННА
Пошли.

Анна и Юля выходят из кафе.

НАТ. ВХОД В КАФЕ ДЕНЬ

Анна и Юля выходят из кафе.

ЮЛЯ
Куда пойдем?

АННА
Мне надо маму проведать.

ЮЛЯ
А… тогда до завтра. Ты что планируешь на выходных?

АННА
Пока не знаю, созвонимся…

Юля кивает головой. Анна целует ее в щеку и уходит. Юля смотрит ей вслед.

ИНТЕРЬЕР: КВАРТИРА МАМЫ АННЫ

Камера фиксирует комнату, в которой фотографии Анны разного возраста, в том числе и с Алексом. Слышно как открывается входная дверь. В комнату заходит Анна. Она ходит по комнате, берет со стола очки, стоит и смотрит на них. Потом садится на диван и плачет.

НАТ. КРЫМ ДЕНЬ

Камера фиксирует море и набережную Ялты.

Камера фиксирует, как Алекс и Анна стоят у стойки администратора гостиницы. Инна падает на кровать в гостиничном номере. Алекс в своем номере перед зеркалом натягивает футболку. Инна стоит под душем. Алекс спускается по гостиничной лестнице в холл. Инна красит перед зеркалом губы. Алекс смотрит на часы. Алекс и Инна идут по набережной Ялты. Купаются в море. Обедают в кафе с видом на море. Катаются на яхте. Смотрят грот. Стоят на вершине Ай-Петри. Едут по крымской дороге. Фотографируются около церкви. Съезжают с горок в аквапарке. Инна пробует вино на базаре. Гуляют по парку.

ИНТЕРЬЕР: КОРИДОР ГОСТИНИЦЫ ВЕЧЕР

Алекс и Инна стоят у входа в номер. Алекс берет Инну за руку.

АЛЕКС
Может, сходим куда-то вечером?

ИННА
Не могу. Устала, только спать. День был просто чудесный. Спасибо.

АЛЕКС
Завтра будет еще лучше. Я приготовил тебе сюрприз, поедем в одно место. Такое увидишь.

ИННА
Тогда до завтра?

АЛЕКС
Спокойной ночи.

Инна заходит в свой номер. Алекс идет к своему и заходит в него.

НАТ. ВХОД В ГОСТИНИЦУ НОЧЬ

Камера фиксирует у входа в гостиницу ДЕВУШКУ-1 И ДЕВУШКУ-2, лет 20. За их спинами большие крылья бабочек.

Алекс в светлом костюме выходит из гостиницы. Девушки меряют его оценивающим взглядом. Алекс уходит.

Камера фиксирует, как Алекс идет по набережной Ялты. Он останавливается и смотрит на ночное море. Глубоко вдыхает воздух. Спускается на пляж. Снимает костюм и плывет в море пока не исчезает из виду.

Камера фиксирует прогуливающихся по набережной людей.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ КУХНЯ УТРО

В кухню заходит Анна. Она смотрит в раковину и не видит турчанки. Камера фиксирует турчанку, стоящую на полке. Анна смотрит в окно. Камера фиксирует пустую улицу.
Анна идет в свою комнату и собирает вещи в сумки.

НАТ. ДОМ АЛЕКСА И АННЫ УТРО

Анна выходит из дома с сумками. Открывает гараж и выводит из него машину. Укладывает в нее сумки, садится и уезжает.

ИНТЕРЬЕР: КВАРТИРА МАМЫ АННЫ УТРО

Анна заходит в квартиру с сумками бросает их на пол, садится на диван и плачет. Потом звонит по телефону.

АННА
Юля, когда ты свободна?

ИНТЕРЬЕР: КОРИДОР ГОСТИНИЦЫ УТРО

Алекс подходит к двери номера Инны и осторожно стучит. Алекс возвращается к себе в номер, смотрит телефонную книгу и звонит. Выходит в коридор и сталкивается с горничной, которая открывает номер Инны.

АЛЕКС
А…

ИНТЕРЬЕР: ХОЛЛ ГОСТИНИЦЫ УТРО

Алекс спускается к АДМИНИСТРАТОРУ, женщине, лет 40-ка.

АЛЕКС
Скажите, а девушка, с которой я приехал…?

АДМИНИСТАТОР
Выехала, рано утром.

Алекс некоторое время стоит, потом бежит к лестнице наверх.

НАТ. ДОМ АЛЕКСА И АННЫ ВЕЧЕР

Камера фиксирует подъезжающую машину Алекса. Алекс выходит из нее и смотрит на открытые дверцы гаража. Алекс стоит у дверей своего дома, некоторое время медлит, а потом тихо открывает дверь и заходит осторожно в дом.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ КОМНАТА АННЫ ВЕЧЕР

Алекс заходит в комнату Анны и видит пустые платяные шкафы. Алекс идет в ванную и видит, что на полке только мужские принадлежности.

НАТ. ДОМ АЛЕКСА И АННЫ ВЕЧЕР

Алекс выходит из дома, заходит в гараж, достает из него велосипед, кладет в машину, садится в нее и уезжает.

ИНТЕРЬЕР: КВАРТИРА МАМЫ АННЫ НОЧЬ

Камера фиксирует Анну и Юлю, которые лежат, укрытые по грудь одним одеялом.

ЮЛЯ
Почему ты так думаешь?

АННА
Все к тому и шло. Вроде жили в одном доме, а как чужие.

ЮЛЯ
Может, все образуется?

АННА
Нет, само уже не образуется. Надо что-то менять

Юля поворачивается к Анне и обнимает ее.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ КУХНЯ УТРО

В кухню заходит Алекс. Алекс достает турчанку наливает из крана воды, кладет в чашку кофе, размешивает и варит его.
Наливает в чашку, потом во вторую. Выплескивает вторую чашку в раковину, подходит к окну и пьет кофе. Звонит телефон. Алекс берет трубку.

АЛЕКС
Вадим? Давай там же. Через полчаса.

НАТ. АВТОСТОЯНКА УТРО

Алекс на велосипеде подъезжает к стоянке. Видит у входа незнакомого ОХРАННИКА, мужчина лет 50-ти.

АЛЕКС
Доброе утро, а где Михалыч?

ОХРАННИК
Доброе. Уехал Михалыч. К себе в деревню. Говорит, по лошадям соскучился, не могу больше. А меня вот сюда пристроил. Петровичем меня кличут.

АЛЕКС
(протягивает руку)
Алекс.

Мужчины пожимают друг другу руку.

Алекс проходит к своей машине.

ИНТЕРЬЕР: КАФЕ УТРО

За столиком сидит и пьет кофе Вадим. В кафе заходит Алекс. Садится за столик.

АЛЕКС
Привет.

ВАДИМ
Привет.

Мужчины пожимают друг другу руки.

ВАДИМ
Будешь чего-нибудь?

АЛЕКС
Нет.

ВАДИМ
Что это ты без настроения?

АЛЕКС
Да так.

ВАДИМ
А меня можешь поздравить. По тому моему сценарию сняли фильм, правда короткометражный. Завтра премьера. Придешь?

АЛЕКС
А во сколько?

ВАДИМ
В восемь вечера.

АЛЕКС
Не получится, шоу как раз у меня в это время.

ВАДИМ
Ты по-прежнему там?

АЛЕКС
Ну, да. Ладно, поеду готовиться. Поздравляю еще раз. DVD подаришь?

ВАДИМ
Конечно.

Алекс и Вадим встают, жмут друг другу руки и Алекс идет к выходу. В этот момент в кафе входит Бомж, похожий как две капли воды на Карла Маркса с толстым томом подмышкой. Бомж проходит к стойке. Алекс смотрит на него.

Камера фиксирует Бомжа за стойкой и бармена.

БОМЖ
Соточку, пожалуйста, и запить.

Бармен наливает водку в рюмку, минералки в стакан и ставит на стойку.

Бомж кладет том на стойку. Камера фиксирует надпись на томе «Капитал».

Камера фиксирует, как Бомж выпивает водку, запивает ее водой, берет свой том и идет к выходу.

Камера фиксирует, как Бомж озорно подмигивает Алексу, проходя мимо него.

Камера фиксирует, как Алекс поворачивают голову в сторону Бармена.

БАРМЕН
(разводя руками)
Постоянный клиент.

ИНТЕРЬЕР: КВАРТИРА МАМЫ АННЫ УТРО

Анна звонит по телефону.

АННА
Юля, я все-таки решила пойти в клинику. Так дальше нельзя. Хочу все изменить. Нет, не плохо, но это не мое. Извини.

Анна набирает другой номер телефона.

АННА
Роман Петрович? Здравствуйте. Я как-то была у Вас, меня зовут Анна. Помните? Я решила. Когда мне подойти? Спасибо.

ИНТЕРЬЕР: СТУДИЯ ВЕЧЕР

Камера фиксирует подиум, на котором в светлом пятне сидит девушка в маске.
На заднем плане большой экран, сердце, пронзенное стрелой и надпись «Они видели Любовь». В белом пятне появляется Алекс в клоунском костюме и гриме.

Камера фиксирует Алекса, который обращается к невидимым зрителям.

АЛЕКС
Добрый вечер всем! Что Вы знаете о любви? Вы живете в браке или еще только ищите свою вторую половину? Наше шоу «Они видели Любовь» начинается. И сегодня у нас в студии человек, который точно видел ее. Поприветствуем ее.

Раздаются аплодисменты.

АЛЕКС
Представьтесь, пожалуйста.

ИННА
Инна.

АЛЕКС
Замечательно, Инна. Итак, ваша история.

ИННА
Каждый день я езжу на работу на велосипеде. И вот однажды я столкнулась с одним молодым мужчиной, который тоже ехал на велосипеде.

АЛЕКС
История уже удивительна. В то время, когда все население страны с общественного транспорта пересаживается на машины, наши герои ездят на велосипедах. Продолжайте, Инна.

ИННА
На самом деле, мужчина и не подозревал, что я специально столкнулась с ним.
(ДАЛЬШЕ)

ИННА (ПРОД)
Каждый день он проезжал мимо меня, не обращая никакого внимания. Мужчина пригласил меня домой, а потом мы поехали в Крым.

АЛЕКС
Как интересно! Крым – рай для влюбленных! Итак, повернитесь к экрану и усилием своей воли воспроизведите ситуацию.

Инна поворачивается к экрану.

Камера фиксирует экран.

НАТ. КРЫМ ДЕНЬ

Камера фиксирует море и набережную Ялты.

Камера фиксирует, как Алекс и Анна стоят у стойки администратора гостиницы. Инна падает на кровать в гостиничном номере. Алекс в своем номере перед зеркалом натягивает футболку. Инна стоит под душем. Алекс спускается по гостиничной лестнице в холл. Инна красит перед зеркалом губы. Алекс смотрит на часы. Алекс и Инна идут по набережной Ялты. Купаются в море. Обедают в кафе с видом на море. Катаются на яхте. Смотрят грот. Стоят на вершине Ай-Петри. Едут по крымской дороге. Фотографируются около церкви. Съезжают с горок в аквапарке. Инна пробует вино на базаре. Гуляют по парку.

ИНТЕРЬЕР: КОРИДОР ГОСТИНИЦЫ ВЕЧЕР

Алекс и Инна стоят у входа в номер. Алекс берет Инну за руку.

АЛЕКС
Может, сходим куда-то вечером?

ИННА
Не могу. Устала, только спать. День был просто чудесный. Спасибо.

АЛЕКС
Завтра будет еще лучше. Я приготовил тебе сюрприз, поедем в одно место. Такое увидишь.

ИННА
Тогда до завтра?

АЛЕКС
Спокойной ночи.

Инна заходит в свой номер. Алекс идет к своему и заходит в него.

Экран гаснет.

ИНТЕРЬЕР: СТУДИЯ ВЕЧЕР

Камера фиксирует Алекса.

АЛЕКС
Наши зрители, конечно же, просто жаждут знать, что было дальше. Дикая страсть? Незабываемая ночь? Неужели он вот так просто взял и ушел? А следующий день? Какой сюрприз он приготовил Вам, Инна?

Камера фиксирует Инну.

ИННА
А этого я так и не узнала. Я услышала ночью, что он выходит из номера и пошла за ним следом. Он спустился на пляж и поплыл далеко в море. А я стояла и думала, что он и так дал мне за один день больше, чем другие за всю жизнь. Такого человека я больше не встречу. Я вернулась в номер и не спала всю ночь. А рано утром уехала из гостиницы, пока он не проснулся. Вот все.

Камера фиксирует Алекса.

АЛЕКС
Какая трогательная история. Полная таинственности и романтики. Итак, дорогие друзья, у кого какое будет мнение?

Камера фиксирует протянутый Алексом в ее сторону микрофон.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Так бывает, женщине не хочется больше того, что она получила, потому что боишься разрушить образ любви, который у тебя сложился.

Камера фиксирует изменение положения микрофона.

МУЖСКОЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Просто мужчина был недостаточно настойчивым. Если бы он повел себя по другому, история могла быть тоже другой.

Камера фиксирует изменение положения микрофона.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Инна не захотела искушать судьбу и в этом я ее понимаю. Последующее разочарование было бы горьким.

Камера фиксирует Алекса и Инну.

АЛЕКС
А, может быть, наша героиня просто испугалась любви? А Инна?

ИННА
Я просто боялась, что когда-нибудь он испугается ее.

Камера фиксирует Алекса и Инну. Алекс делает шаг в сторону камеры.

АЛЕКС
А теперь настала пора срывать маски. Инна, скажите, Вас действительно так зовут?

ИННА
Да.

АЛЕКС
Отлично!!! Вы были искренне с нами?

ИННА
Да.

АЛЕКС
И это главное!!! Не хотите снять маску?

ИННА
Хочу.

АЛЕКС
Снимайте!!!

Камера фиксирует, как Инна снимает маску.

АЛЕКС
Смотрите на нее! Она – счастливый человек! Она открыла Вам лицо! Она видела Любовь, которую, может быть, когда-то увидите и Вы.
До следующих встреч!

В студии вспыхивает свет.

Камера фиксирует, как Алекс и Инна выходят из студии, в которой стоят пустые стулья.

НАТ. ВХОД В СТУДИЮ НОЧЬ

Алекс и Инна выходят на улицу, стоят и смотрят друг на друга.

АЛЕКС
Вас подвезти?

ИННА
На велосипеде?

АЛЕКС
Почему на велосипеде?

ИННА
Так было бы интересней. Ты просто тогда уплыл.

АЛЕКС
Куда уплыл? Когда?

Инна поворачивается и уходит.

Алекс подходит к своей машине, садится в нее, некоторое время сидит и уезжает.

ИНТЕРЬЕР: КОМНАТА В ЭКРАНЕ НОУТУКА НОЧЬ

По комнате прохаживается полуобнаженная ДЕВУШКА-3 с плеткой в руке.

ДЕВУШКА-3
Может, ты хочешь, чтобы я тебя выпорола? Твоя госпожа ждет тебя.

Экран ноутбука гаснет.

Камера фиксирует сидящего за ноутбуком Алекса.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ КУХНЯ УТРО

В кухню заходит Алекс. Он достает турчанку наливает из крана воды, кладет в чашку кофе, размешивает и варит его.

Где-то в доме вдруг громко начинает играть ритмическая музыка. Алекс поворачивает голову от плиты.

Камера фиксирует убегающее из турчанки кофе.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ КОМНАТА АННЫ

Камера фиксирует плазменный экран, на котором транслируется под музыку утренняя зарядка, проводимая спортсменками.

Камера фиксирует Анну, которая в комнате неумело пытается повторить упражнения, показываемые по телевизору.

Камера поочередно фиксирует, то спортсменку, то Анну.

Камера фиксирует, как Анна берет пульт, с досадной гримасой выключает телевизор, DVD и выходит из комнаты.

Камера фиксирует вышедший из DVD диск с изображением спортсменки.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ КУХНЯ

Алекс задумчиво смотрит на турчанку, потом выливает кофе в раковину и ставит туда турчанку. Достает банку растворимого кофе, кладет его в чашку, наливает воды из электрочайника, размешивает и выпивает. Ставит чашку в раковину и выходит.

НАТ. ДОМ АЛЕКСА И АННЫ УТРО.

Алекс открывает ворота гаража, заходит вовнутрь, выводит велосипед и ставит его рядом с воротами, которые закрывает. Садится на велосипед и едет вдоль улицы.

Навстречу Алексу на велосипеде проезжает Инна.

ИНТЕРЬЕР: ДОМ АЛЕКСА И АННЫ КУХНЯ УТРО

В кухню заходит Анна. Она всполаскивает себе турчанку и чашку под краном, наливает воды из электрочайника, кладет кофе и варит его. Наливает в чашку и подходит к окну. Видит проезжающую на велосипеде Инну.

Анна берет телефонную трубку.

АННА
Юляша, привет! Кино сегодня во сколько? У меня? Да, все в порядке. Какая клиника? Я – дома. Да все хорошо, чего ты. Давай до вечера.

ИНТЕРЬЕР: ЭКРАН КИНОТЕАТРА ВЕЧЕР

Камера фиксирует экран кинотеатра. На экране идет кино.

НАТ. УЛИЦА ДЕНЬ

Камера фиксирует Всадника с мигалкой и Князя.

ИНТЕРЬЕР: КАФЕ ДЕНЬ

Камера фиксирует, как Бомж заходит в кафе, Бармен наливает ему стопку водки, и Бомж выпивает.

ИНТЕРЬЕР: СЦЕНА ТЕАТРА ВЕЧЕР

Камера фиксирует Виталия и Веру, читающих сцену в саду из «Ромео и Джульетта».

ГОЛОС ВАДИМА ЗА КАДРОМ
Такие люди есть, они находятся среди нас и не важно, что могут выглядеть по другому. Очень часто они живут внутри нас, и нам кажется, что мы не такие,
какие есть на самом деле.

ИНТЕРЬЕР: МАСТЕРСКАЯ РУСЛАНА ДЕНЬ

Камера фиксирует, как Руслан в одежде художника эпохи возрождения задумчиво стоит перед картиной девушки, в которой можно узнать Инну.

ГОЛОС ВАДИМА ЗА КАДРОМ
У каждого из нас есть шанс изменить себя, но это можем сделать только мы сами. Главное - не терять надежду.

НАТ. УЛИЦА ДЕНЬ

Камера фиксирует уходящий трамвай с сидящей у окна Инной и бегущего за трамваем Руслана.

ИНТЕРЬЕР: ЗАЛ КИНОТЕАТРА ВЕЧЕР

Камера фиксирует экран и маленький зал, в котором сидят только Анна и Юля.

Камера фиксирует обрыв пленки.

КОНЕЦ ФИЛЬМА

© Copyright: Артур Шахов, 2007
Свидетельство о публикации №2709200187
 

Желающим пообщаться, высказать свое мнение, поспорить - пишите

Я Жду ваших рецензий и обязательно ВСЕМ отвечу с соответствующим комментарием.

 Хотите общаться "в живую"?
Артур Шахов на Facebook. Заходите, знакомьтесь, поговорим...




продающий текст | общаться лично | карта сайта | продающий текст | крах монстра | полезно | каталог | сайты партнеров


 

Если вы на моем сайте, значит вас интересует литература, новинки кино, музыки, и многое другое. Например Вероятно вы также не хотите бедствовать и изменить свое материальное положение к лучшему.
Обо все этом читайте в соответствующих рубриках Жизнь бурлит как аспирин в стакане и еще не ясно как все может сложиться. В любом случае удачи и мир вашему дому.
©1994 литератор Артур Шахов
©1998-2016 создание веб сайта Bragin Design Studio
Все права защищены и принадлежат: Артуру Р. Шахову