Официальный сайт Артура Шахова Трудоядство. Как ни странно я ещё работаю...  
  На главную
публицистика
банальные истории
гнездо кукушки
трудоядство
дневник воина
снималово
контакты
  проза  
  услуги
  резюме
 

Произведения Артура Шахова
Поэзия

Рассказы

Музыкальные и кинообзоры

Повесть

Зарисовка

Драматургия

Публицистика

Лабиринт, мелодрама
Артур Шахов

ИНТЕРЬЕР: КЛУБ «ЛАБИРИНТ» УТРО

Камера проезжает по полутемным залам и коридорам клуба, фиксируя пустые столики, барные стойки, танцпол и оформление клуба: фрески на стенах с изображением персонажей мифа о Тесее.

ИНТЕРЬЕР: КВАРТИРА АНТОНА УТРО

Камера фиксирует экран телевизора, на котором кадры наводнения.

ДИКТОР
В результате наводнения погибло 140 человек, более 2000 остались без крова. Власти прилагают усилия по ликвидации последствий наводнения.

Камера фиксирует АНТОНА, мужчину, лет 30-ти, который укладывает в рюкзак фотоаппарат. Слышит женский голос.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Антон, ты Ивана в сад отведешь?

АНТОН
Нет, не могу, у меня встреча.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ
К обеду будешь?

АНТОН
Еще не знаю, позвоню, если что.

АНТОН
(закрывает рюкзак)
Пока

Антон проходит к входной двери, открывает ее и выходит.

ИНТЕРЬЕР: КВАРТИРА АНТОНА КУХНЯ УТРО

Камера фиксирует со спины ЖЕНУ, которая стоит за умывальником. За столом завтракает ИВАН, мальчик лет 5-ти. Жена, не поворачиваясь, в сердцах кидает ложку в умывальник. Иван, вздрогнув, с удивлением смотрит на нее.

ИНТЕРЬЕР: КВАРТИРА ЖАННЫ УТРО

ЖАННА, женщина лет 30-ти, красит губы. Слышит голос мальчика.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Мама, я уже собрался

Жанна несколько секунд внимательно смотрит на себя, потом оборачивается. На пороге ванной стоит Денис.

ЖАННА
Пойдем

Жанна и Денис выходят из квартиры и спускаются в подземный паркинг, подходят к машине, садятся и выезжают из паркинга.

НАТ. МАШИНА ЖАННЫ УТРО

Жанна и Денис едут по улицам города.

ДЕНИС
Мама, а ты сильно папу любишь?

ЖАННА
Сильно, а чего это ты спрашиваешь?

ДЕНИС
А если бы у тебя при каждом шаге в ноги впивались иглы, ты бы любила?

ЖАННА
Русалочку в садике читали?

ДЕНИС
Ага.

Жанна чуть медлит с ответом и проводит рукой по волосам Дениса.

ЖАННА
Конечно, любила бы.

Машина едет дальше. Денис смотрит в окно. Машина подъезжает к детскому садику.

ДЕНИС
(выходя из машины)
Пока, мама!

Денис идет к входу в садик. Жанна смотрит ему вслед, окликает.

ЖАННА
Денис!

Денис оборачивается.

ЖАННА
А поцеловать маму?

Денис бежит к машине. Жанна открывает дверь и, прижимая Дениса к себе, целует.

ЖАННА
Ну, беги!

Жанна смотрит, как Денис уходит, потом закрывает дверь и уезжает.

НАТ.ВХОД В ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР УТРО

Жанна подъезжает к тому же торговому центру, в который зашел Антон, выходит из машины, идет к входу. На входе ее встречает стильная ПОДРУГА, они целуются.

ПОДРУГА
Привет, Жанночка. Ты обязательно должна на нее посмотреть. Пошли быстрей.

Жанна и Подруга заходят в торговый центр.

ИНТЕРЬЕР: ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР УТРО.

Камера фиксирует холл торгового центра, потом плазменный экран, на котором показывают попсовый клип.

Антон ходит по торговому центру, заходя в отделы. Его взгляд как бы просеивает людей, останавливаясь на симпатичных молодых девушках, которые в различных точках торгового центра выбирают покупки, пьют кофе, беседуют.

Антон останавливается на втором этаже и долго наблюдает за манерами двух стильных девушек, которые пьют сок, фотографируют друг друга на мобильные телефоны. Антон достает камеру, но в этот момент к девушкам подходит хорошо одетый мужчина. Одна из девушек кидается ему на шею, Антон отводит глаза и убирает камеру.

ИНТЕРЬЕР: ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР УТРО

Жанна и Подруга заходят в отдел одежды. Подруга показывает Жанне стильную юбку. Идет в примерочную, выходит из нее и крутится перед Жанной.

ЖАННА
Супер!

ПОДРУГА
Правда, классная? Я как увидела, влюбилась. Беру.

Подруга выходит из примерочной отдает юбку ПРОДАВЩИЦЕ, походит к КАССИРШЕ расплачивается и забирает пакет.

КАССИРША
Спасибо за покупку. Приходите к нам еще.

Подруга с Жанной выходят из отдела и идут в кофейню.

ИНТЕРЬЕР: ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР КОФЕЙНЯ УТРО

Жанна и Подруга садятся за столик.

К ним подходит ОФИЦИАНТКА-1.

ЖАННА
(официантке-1)
Два сока апельсиновых, пожалуйста, принесите.

Официантка-1 кивает головой и уходит.

ПОДРУГА
Что вечером сегодня делаешь?

ЖАННА
Не знаю еще, у Николая пятница, будет поздно.

ПОДРУГА
Раз у Николая пятница, то я знаю, что ты будешь делать.

ЖАННА
Ну-ну, без намеков, пожалуйста.

ПОДРУГА
Какие уж тут намеки? Это Жанночка, жизнь.

ЖАННА
Иногда хочется все бросить, а потом думаешь, а зачем?

ПОДРУГА
Да тебе-то в принципе…

ЖАННА
Недавно, знаешь, что в голову пришло?
Каждый мужчина как вещь. Один может быть украшением. Его не стыдно показать. С ним можно пойти в клуб, в театр.

Камера фиксирует ожерелье на груди Жанны, по которому она проводит рукой.

ЖАННА
Другой как домашний халат. Его надо только дома держать.

Камера фиксирует Жанну в домашнем халате.

ЖАННА
Третий как кошелек. Надо следить, чтобы он всегда был полным.

Камера фиксирует в руках Жанны туго набитый кошелек.

ЖАННА
И вообще, мужика надо выбирать себе строго по своему размеру.

Камера фиксирует, как Жанна меряет роскошную шубу.

ЖАННА
Чтобы он тебе не жал, но и не был велик… как обувь.

Камера фиксирует, как Жанна меряет обувь.

Официантка-1 приносит сок и уходит.

ПОДРУГА
Скажи еще, что и для разных частей тела разные мужчины нужны.

ЖАННА
Догадливая…

Жанна и Подруга смеются.

ПОДРУГА
Ох, мне пора.

Жанна и Подруга целуются. Подруга уходит. У Жанны звонит телефон, она прикладывает трубку к уху.

ИНТЕРЬЕР: ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР УТРО.

Камера фиксирует плазменный экран, на котором показывают попсовый клип.

Камера фиксирует Антона.

АНТОН
(говорит по телефону)
Привет, ты уже здесь? Я на втором этаже… Ага, сейчас подойду.

Антон идет в кофейню торгового центра.

ИНТЕРЬЕР: КОФЕЙНЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА УТРО

Антон видит в кофейне Жанну, которая сидит за столиком.

АНТОН
Привет!

ЖАННА
Привет! Кофе будешь?

АНТОН
Сейчас закажу… Девушка!

К столику, за которым сидят Антон и Жанна подходит Официантка-1, подает меню.

АНТОН
(смотрит меню)
Чай обычный принесите.

Антон протягивает меню Официантке-1, та уходит. Жанна закуривает.

ЖАННА
Как дела?

АНТОН
Да нормально. Кстати, сегодня показываю свои Иллюзии в Лабиринте, не хочешь посмотреть?

ЖАННА
В Лабиринте?

АНТОН
Да, а что?

ЖАННА
Сегодня не получится никак.

АНТОН
А… Ну, в следующий раз.
(достает два DVD – диска)
Вот, кстати, принес, что обещал.

ЖАННА
(смотрит на DVD)
О.. классно, а то смотреть нечего совсем.

АНТОН
А Кар Вая посмотрела?

ЖАНА
Да все никак не соберусь… То одно, то другое. Посмотрю обязательно, потом поговорим…

Антон кивает. Официантка-1 приносит Антону чай и уходит.

Жанна допивает свой кофе, кладет на стол деньги, убирает в сумку сигареты, кошелек и встает.

ЖАННА
Ну, пока.

АНТОН
(встает)
Пока.

Антон смотрит вслед Жанне, потом опускается за стол, и его взгляд падает на забытые Жанной DVD-диски.

ИНТЕРЬЕР: ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР УТРО.

Камера фиксирует плазменный экран, на котором показывают попсовый клип.

ИНТЕРЬЕР: КЛУБ «ЛАБИРИНТ» УТРО

Камера фиксирует как БАРМЕН-1, мужчина лет 30-ти протирает стойку, протирает бокалы и рассматривает их на свет.

ИНТЕРЬЕР: СПОРТКОМПЛЕКС ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ УТРО

В тренажерном зале качается ИГОРЬ, парень, лет 25-ти. Он заканчивает упражнение и направляется в душ.

ИНТЕРЬЕР: СПОРТКОМПЛЕКС ДУШ УТРО

Игорь купается, камера фиксирует его тело.

ИНТЕРЬЕР: СПОРТКОМПЛЕКС РАЗДЕВАЛКА УТРО

Игорь одевается, сушит волосы феном, выходит из раздевалки.

ИНТЕРЬЕР: СПОРТКОМПЛЕКС БАР УТРО

Игорь заказывает в баре сок, не спеша, пьет. В это время у него звонит телефон.

ИГОРЬ
Привет! Да, могу. Как обычно? Хорошо? До встречи.

Игорь убирает телефон, допивает сок, встает из-за стола.

НАТ. УЛИЦА УТРО

Игорь выходит из тренажерного зала и садится в машину.

НАТ. САЛОН КРАСОТЫ УТРО

Игорь подъезжает к салону красоты.

ИНТЕРЬЕР: САЛОН КРАСОТЫ УТРО

Камера фиксирует ногти Игоря, которые обрабатывает СОТРУДНИЦА САЛОНА.

Камера фиксирует склоненное лицо сотрудницы, потом лицо Игоря, с интересом смотрящего на нее. Игорь отводит глаза в окно.

Камера фиксирует мальчишек, которые стоят и осматривают его машину. Игорь встает, камера фиксирует его со спины.

ИГОРЬ
Спасибо.

СОТРУДНИЦА САЛОНА
Пожалуйста, заходи почаще.

Камера фиксирует руку Игоря, которая слегка нежно пожимает руку Сотрудницы салона, та улыбается. Игорь наклоняется и целует ее в щеку.

НАТ. УЛИЦА УТРО

Игорь выходит на улицу и подходит к машине, рядом с которой стоят мальчишки.

ИГОРЬ
А ну, кыш, воробьи!

Мальчишки разбегаются, Игорь садится в машину и уезжает.

ИНТЕРЬЕР: ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР УТРО

Антон стоит на втором этаже торгового центра и смотрит на тот столик, за которым сидели девушки, но там сидят парень и девушка.

Камера фиксирует поочередно столики, за каждым из которых отдельная жизнь без слов: мама кормит сына мороженым, два мужчины, беседуя, пьют чай, мужчина задумчиво сидит с бокалом пива и курит, парень с девушкой обнимается, пенсионерка присела на освободившийся стул, к ней подошел официант, попросил уйти, она уходит.

За одним столиком сидит девушка и, жестикулируя, разговаривает сама с собой. Взгляд Антона задерживается на ней. Он внимательно смотрит на ее губы, пытаясь понять, о чем она говорит. Камера крупно фиксирует губы, но слова непонятны. Камера фиксирует лицо Антона, потом проплывает по залу торгового центра и фиксирует плазменный экран, на котором показывают попсовый клип.

ИНТЕРЬЕР: КАБИНЕТ НИКОЛАЯ ДЕНЬ

Камера фиксирует за столом в кабинете НИКОЛАЯ, мужчину лет 45-ти, который внимательно смотрит телевизор.

Дверь кабинета открывается и в нее входит ДМИТРИЙ, парень лет 30-ти, в его руках папка.

ДМИТРИЙ
Разрешите, Николай Петрович?

НИКОЛАЙ
Да, Дима, заходи.

Дмитрий проходит к столу.

НИКОЛАЙ
Присаживайся, ну и что удалось выяснить?

Дмитрий присаживается в кресло перед столом, раскрывает папку, достает оттуда фотографии и кладет их на стол Николаю.

ДМИТРИЙ
Встречаются они. Фотографии сделаны в разных местах: рестораны, клубы, в том числе и у дома, где квартира ее матери.

Николай перебирает фотографии, потом отбрасывает их на стол.

НИКОЛАЙ
Ты это… До моего решения, пока не скажу, оригиналы не уничтожай…

ДМИТРИЙ
Как скажете, Николай Петрович.

НИКОЛАЙ
Ну, иди.

Дмитрий выходит. Николай несколько секунд сидит в задумчивости, потом снимает трубку телефона и набирает номер.

ИНТЕРЬЕР: КЛУБ «ЛАБИРИНТ» ДЕНЬ

Камера фиксирует зал, в котором СТРИПТИЗЕРША, девушка лет 22-х, тренируется около шеста.

НАТ. БЕРЕГ МОРЯ ВЕЧЕР

ТЕСЕЙ, юноша лет 16-ти стоит на берегу моря.

Камера фиксирует накатывающиеся на берег моря пенящиеся волны.

ТЕСЕЙ
О, Афродита, ответь мне. Мне так нужен твой совет.

Камера фиксирует, как из пены появляется АФРОДИТА, девушка лет 25-ти.

АФРОДИТА
Зачем ты звал меня, Тесей?

ТЕСЕЙ
Завтра меня и других юношей и девушек отправляют на Крит к царю Миносу, который отдаст нас на съедение Минотавру. Никто из нас еще не знал любви, неужели и я ее никогда не узнаю?

АФРОДИТА
Ты хочешь познать любовь?

ТЕСЕЙ
О ней поэты слагают стихи. А я так молод для нее. Мне даже рассказывали, что если Зевс хочет наказать человека, то лишает его любви.

АФРОДИТА
Хорошо, я обещаю тебе. Ты познаешь любовь. Только предупреждаю: любовь – это не только стихи и песни. Иногда, стараясь сделать благо для человека, любимый причиняет ему горе. Ты готов к этому?

ТЕСЕЙ
Я готов ко всему, лишь бы узнать, что такое любовь.

АФРОДИТА
Готовься к испытаниям, Тесей.

Афродита исчезает в пене.

Камера фиксирует набегающую на берег волну.

ИНТЕРЬЕР: КВАРТИРА ДЕНЬ

Жанна сидит в квартире с задернутыми шторами, в которой работает телевизор.

Камера фиксирует Диктора.

ДИКТОР
Сегодня в Ленинском районе было совершено убийство. По сообщениям информированных источников, убийство совершено на почве ревности. Муж, приревновав жену, выгнал ее из дома. Так как квартира находится на первом этаже, то преступник поставил ее 2-х летнего сына на окно и начал наносить ему ножевые ранения на глазах у обезумевшей женщины…

Жанна берет пульт и переключает телевизор. На экране появляется попсовый клип. В это момент звонит телефон. Жанна берет трубку.

ЖАННА
Я на месте. Код 141, дверью не хлопай, потихоньку.

Жанна идет к входной двери, поворачивает ключ в замочной скважине, некоторое время ждет, дверь открывается, заходит Игорь.

ЖАННА
Привет, проходи

ИГОРЬ
Привет, дорогая

Игорь пытается обнять Жанну, но она, отстраняясь, подталкивает его в комнату и закрывает за ним дверь на ключ.

Жанна проходит в другую комнату, где находится кровать, и начинает раздеваться. Оставшись в нижнем белье, кидает Игорю полотенце, а сама, отогнув одеяло, ложится на кровать.

Игорь, помедлив на входе комнаты, поворачивается и уходит.

Жанна лежит и смотрит в потолок. Через некоторое время около нее появляется Игорь, он обнимает ее.

ИГОРЬ
Как я соскучился…

Жанна ладонью закрывает ему рот, камера фиксирует тени на стене, которые меняют свои очертания в зависимости от поз Игоря и Жанны.

Камера фиксирует, как Жанна и Игорь лежат и смотрят в потолок.

Камера фиксирует паука, который ползет по своей паутине.

Камера фиксирует Жанну, которая поднимается с кровати.

ЖАННА
Пора. Мне домой надо

Выходит из комнаты, камера фиксирует задумчивое лицо Игоря.

Жанна возвращается и видит, что Игорь еще лежит.

ЖАННА
Игорь?

ИГОРЬ
Что?

ЖАННА
Я же сказала, что пора.

Игорь встает и начинает одеваться, потом оборачивается к Жанне.

ИГОРЬ
Ну, что ты молчишь?

ЖАННА
Игорь, а что ты хочешь от меня услышать?

Игорь машет рукой. Жанна подходит к нему.

ЖАННА
Я, действительно, тороплюсь.

Игорь кивает головой.

НАТ. УЛИЦА ДЕНЬ

Камера фиксирует, что кто-то наблюдает из машины, как Игорь выходит из подъезда, садится в машину и уезжает. Через некоторое время то же самое делает Жанна. Наблюдатель остается на месте.

ИНТЕРЬЕР: ПРИЕМНАЯ ИГОРЯ ДЕНЬ

Игорь заходит в приемную. Секретарша ЛЮДМИЛА, девушка лет 23-х, встает.

ЛЮДМИЛА
Здравствуйте, Игорь Викторович.

ИГОРЬ
Добрый день, как дела?

ЛЮДМИЛА
Все в порядке, Вам звонили, но не представлялись.

Игорь, чуть замедлив шаг, кивает и проходит в кабинет.
У Людмилы включается громкая связь.

ГОЛОС ИГОРЯ ЗА КАДРОМ
Вызовите Сорокина.

ЛЮДМИЛА
Сейчас, Игорь Викторович.
(поднимает другую трубку)
Алексей Николаевич, зайдите к Игорю Викторовичу.

Людмила берет пульт и включает телевизор. Камера фиксирует экран телевизора, который показывает Диктора.

ДИКТОР
Ученые пришли к выводу, что население Земли за последние 10 лет стремительно сокращается. Российский академик Степан Ладыгин недавно сделал сенсационное заявление.
Человеческий организм перестал вырабатывать химическое вещество, которому приписывали причину возникновения между людьми любви. По словам Ладыгина, именно от этого вещества напрямую зависит деторождаемость. Представители международных ученых кругов подвергли эту гипотезу резкой критике, так как химическая природа любви научно не доказана.

Людмила открывает стол, перебирает бумаги, находит фотографию Игоря, берет ее в руки и смотрит на нее.

В приемную входит АЛЕКСЕЙ, мужчина лет 25-ти, Людмила быстро задвигает стол.

Алексей подмигивает Людмиле и проходит в кабинет.

ИНТЕРЬЕР: КАБИНЕТ ИГОРЯ ДЕНЬ

Алексей подходит к столу Игоря, дружески здоровается с ним и садится в кресло.

ИГОРЬ
Что у нас с контрактом?

АЛЕКСЕЙ
Все о’кей, китайцы прислали подтверждение, оплата на следующей неделе.

ИГОРЬ
Хорошо, что еще?

АЛЕКСЕЙ
Да важного ничего, так, текучка. Ты в зале был сегодня?

ИГОРЬ
Ага.

АЛЕКСЕЙ
А я не успел, в банк надо было с утра ехать.

ИГОРЬ
Завтра сходи.

АЛЕКСЕЙ
Схожу, а ты что задержался?

ИГОРЬ
Дела были.

АЛЕКСЕЙ
Понял. Ну я пошел?

ИГОРЬ
Давай.

Алексей выходит.

ИНТЕРЬЕР: КЛУБ «ЛАБИРИНТ» ДЕНЬ

Камера фиксирует зал, в котором МИМ-1, мужчина, и МИМ-2, женщина, отрабатывают свой номер.

ИНТЕРЬЕР: КАБИНЕТ НИКОЛАЯ ВЕЧЕР

Николай разговаривает по телефону.

НИКОЛАЙ
Сергей, привет! Ну что, пятница? Выезжаю.

НАТ. УЛИЦА ДЕНЬ

Николай выходит из офиса, садится в машину и едет по городу, подъезжает к бару и заходит в него.

ИНТЕРЬЕР: БАР ВЕЧЕР

Николай подходит к столику, за которым сидит СЕРГЕЙ, мужчина лет 45-ти.

СЕРГЕЙ
Привет, Николай!

НИКОЛАЙ
Привет!

Николай оглядывает зал и садится.

СЕРГЕЙ
Что будем?

НИКОЛАЙ
Как всегда.

Сергей подзывает ОФИЦИАНТКУ-2.

СЕРГЕЙ
Нам фирменные колбаски, два пива, соленья и бутылку водки.

Официантка-2 кивает головой и уходит.

Сергей достает сигареты и закуривает.

СЕРГЕЙ
Что нового?

НИКОЛАЙ
Новостей полон рот. Не пережуешь.

Николай достает сигарету и закуривает.

Официантка приносит поднос, с которого расставляет тарелки с колбаской, сыром, пиво и водку, и уходит. Сергей открывает бутылку и наливает в рюмки, оба чокаются.

СЕРГЕЙ
За пятницу!

Выпивают, закусывают. Николай достает новую сигарету, закуривает.

НИКОЛАЙ
А ты помнишь, как здесь раньше было?

СЕРГЕЙ
(обводит глазами зал)
В принципе, ничего и не поменялось.

Николай кивает, наливает водку в рюмки, оба выпивают, закусывают.

СЕРГЕЙ
Пять лет назад ты здесь официантку заприметил. Как ее звали?

НИКОЛАЙ
Настя.

СЕРГЕЙ
А...

НИКОЛАЙ
Симпатичная была и ходила так, как-будто танцами занималась.

СЕРГЕЙ
Только замужем была, по-моему.

НИКОЛАЙ
Вот-вот. Но все равно приятно было заходить сюда.

СЕРГЕЙ
А потом муж ей запретил работать.

НИКОЛАЙ
И правильно запретил.

Оба едят. Камера фиксирует интерьер бара.

Камера фиксирует телевизор, по которому идет попсовый клип.

Камера фиксирует руку Николая, наливающую водку в рюмку, потом фиксирует лицо Николая. Николай чокается с Сергеем, оба выпивают. Николай делает паузу и прищелкивает от удовольствия пальцами.

Оба выпивают.

НИКОЛАЙ
Слушай, помнишь, у тебя проблемы со Светкой были недавно?

СЕРГЕЙ
Да у меня с ней проблемы постоянно. Все время в кого-то влюбляется, а живет со мной. А чего ты спросил?

НИКОЛАЙ
Да так. Странные они – женщины. И чего не хватает?

СЕРГЕЙ
А в этом бестолку рабираться, как я уже понял.

Николай разливает водку по рюмкам.

НИКОЛАЙ
Давай, за нас.

СЕРГЕЙ
Что-то ты сильно лошадей гонишь. Случилось чего?

Николай чокается с Сергеем рюмкой и выпивает.

НИКОЛАЙ
Нормально все. Поехали отсюда?

СЕРГЕЙ
Куда?

НИКОЛАЙ
В Лабиринт.

СЕРГЕЙ
А что это?

НИКОЛАЙ
Там увидишь. Я расплачусь.

Николай достает из портмоне купюру, кидает ее на стол, оба встают и идут к выходу.

НАТ. ДВОРЕЦ ЦАРЯ МИНОСА ДЕНЬ

Камера фиксирует трон, на котором сидит царь МИНОС, мужчина лет 50-ти, рядом с ним сидит его дочь АРИАДНА, девушка лет 16-ти.

Камера фиксирует молодых девушек и юношей, среди которых стоит Тесей. За ними стоят стражники.

МИНОС
Даже сын самого афинского царя Эгея здесь. Надеюсь, Минотавру он придется по вкусу.

Камера фиксирует Тесея.

Камера фиксирует Ариадну.

МИНОС
Завтра Вы все отправитесь в Лабиринт, увидите их.

Камера фиксирует Тесея, который оглядывается на Ариадну.

Камера фиксирует Ариадну.

ИНТЕРЬЕР: КЛУБ «ЛАБИРИНТ» КОФЕЙНЯ ВЕЧЕР

Антон сидит в кафе и смотрит попсовый клип на плазменном экране.

Камера проплывает по залу, в котором сидят дорого одетые люди, выпивают, закусывают сыром, общаются.

К Антону подходит БАРМЕН-2, парень, лет 25-ти.

БАРМЕН-2
Можешь начинать.

Антон встает, берет в руки пульт.

АНТОН
Иллюзии.

Антон наводит пульт на экран и нажимает кнопку. Под красивую музыку на экране крупно начинают сменять друг друга фотографии девушек. Через некоторое время на фоне показа слышен текст.

ГОЛОС АНТОНА ЗА КАДРОМ
В последнее вpемя я все чаще мысленно вижу тебя. То школьницей, идущей со мной за pуку по гоpодскому паpку, то бойкой девушкой из пpимоpского гоpодка, котоpой я целый год писал безответные письма, то щедpой опытной женщиной... Всего не пеpечислить. Пpизнания и обиды, смех и слезы, pобкие пpикосновения и бессонные ночи тесно пеpеплелись в наших отношениях за долгие годы. Раньше я, неpедко встpечая твой взгляд, пpоходил мимо, pасставаясь навсегда. А, может, стоило остановиться, и все было бы иначе... Тепеpь я женат. А ты не исчезла. Ты появляешься изpедка. У тебя pазные имена, пpически, цвет глаз. Я все вpемя жду наших встpеч: pадостных и гpустных, а главное, несущих в себе то, чего мне не хватает. От этих встpеч я бываю по-настоящему счастлив, и веpю, что у нас все впеpеди. Только свадьбы не будет. Да и нужна ли она?

Фотографии продолжают сменять друг друга, только теперь между ними появляются кадры, изображающих посетителей кафе, которые увлечены собой, камера фиксирует жующие рты, рюмки, куски мяса на тарелке.

Антон обводит глазами публику, не обращающую на экран никакого внимания, резко нажимает кнопку на пульте. На экране появляется попсовый клип. Публика продолжает общаться, не обращая внимания на смену изображения на экране. Антон опускается за стол.

Антон поднимается с места и быстро выходит из кофейни и попадает в коридор. Антон идет по коридору и попадает в другой зал, проходит его и опять попадает в коридор, который приводит его в зал-1.

Антон обводит зал глазами, видит танцующих людей и опускается за ближайший столик.

НАТ. КЛУБ «ЛАБИРИНТ» ВХОД-1 ВЕЧЕР

Жанна подъезжает к входу-1 ставит машину и идет к входу в клуб.

ИНТЕРЬЕР: КЛУБ «ЛАБИРИНТ» ЗАЛ-2 ВЕЧЕР

Жанна идет к стойке клуба, заказывает себе коктейль и смотрит на танцующих.

НАТ. КЛУБ «ЛАБИРИНТ» ВХОД-2 ВЕЧЕР

Николай и Сергей подъезжают к входу-2.

НИКОЛАЙ
Я тебе сейчас такое шоу покажу.

СЕРГЕЙ
А что здесь? Я не был ни разу.

НИКОЛАЙ
Посмотришь. Лабиринт – это клуб с несколькими входами. Устроен так, что где входишь, знаешь, а где выйдешь – нет. Всегда можно спросить, где выход, но в этом и прикол, чтобы самому найти. Я тут первый раз столько проблуждал… Пошли.

Николай и Сергей выходят из машины и заходят в клуб.

ИНТЕРЬЕР: КЛУБ «ЛАБИРИНТ» ЗАЛ-2 ВЕЧЕР

Жанна подзывает Бармена-1.

ЖАННА
Какая у Вас сегодня программа?

БАРМЕН-1
А что бы Вы хотели?

ЖАННА
Получить удовольствие, я не мужчину имею в виду.

БАРМЕН-1
Можно все сразу, а можно по частям.

ЖАННА
Сразу.

Бармен-1 наклоняется к Жанне и что-то говорит ей на ухо.

Жанна достает из сумочки кошелек и отсчитывает деньги.

Бармен-1 протягивает ей жетон.

БАРМЕН-2
Спуститесь вниз и дверь направо.

Жанна встает из-за стойки бара.

НАТ. ДВОРЕЦ ЦАРЯ МИНОСА ПОДВАЛ НОЧЬ

Камера фиксирует спящих юношей и девушек.

Камера фиксирует Ариадну, которая в сопровождение СТРАЖНИКА, мужчины лет 30-ти, подходит к спящим.

АРИАДНА
Тесей, Тесей

Камера фиксирует, как с пола поднимается Тесей. Он встает и подходит к Ариадне.

ТЕСЕЙ
Ариадна, что заставило тебя прийти сюда, в этот мрак?

АРИАДНА
Твоя красота, Тесей! Ты сын царя и ты прекрасен.

ТЕСЕЙ
Никто не сравнится с твоей красотой, Ариадна, даже Афродита позавидовала бы ей. Теперь я знаю, что такое любовь и могу идти на смерть.

АРИАДНА
За любовь не идут на смерть, благородный Тесей. За любовь надо бороться и только тогда ты становишься ее достоин.

ТЕСЕЙ
Как я могу бороться, когда нахожусь здесь в заточении, и завтра буду отдан на съедение ужасному Минотавру?

АРИАДНА
Меня с детства называли прорицательницей, которая предвидит будущее, и я вижу, что мы будем с тобой вместе, а ты будешь царем Афин.

ТЕСЕЙ
Но как?

Ариадна достает из-под туники клубок ниток.

АРИАДНА
Самое страшное – не найти выход из Лабиринта, даже если ты сумеешь одолеть Минотавра. Этот клубок поможет тебе.

ТЕСЕЙ
Но как я могу одолеть его голыми руками?

Ариадна достает из-под туники меч.

АРИАДНА
Вот меч, Тесей, теперь все зависит от тебя. Да помогут тебе боги

Ариадна вместе со Стражником удаляется.

ИНТЕРЬЕР: КЛУБ «ЛАБИРИНТ» ЗАЛ-1 ВЕЧЕР

Антон сидит за столиком и смотрит на танцующих людей. К нему подходит АНЯ, девушка, лет 20-ти.

АНЯ
Привет! Давно скучаешь?

АНТОН
Да нет, недавно.

Аня присаживается рядом с Антоном.

АНЯ
Что пить будем?

АНТОН
Я - пиво, а Вы чего?

АНЯ
Давай на ты? Я буду…отвертку.

АНТОН
Хорошо.

Антон встает и идет к стойке бара.

Аня достает из сумочки сигареты и закуривает.

Камера фиксирует танцующих людей.

Антон возвращается с пивом и стаканом отвертки. Ставит их на стол, садится. Аня тушит сигарету, берет стакан, Антон берет бокал.

АНЯ
За знакомство?

АНТОН
Антон.

АНЯ
Аня.

Они чокаются, отпивают из своих бокалов и ставят их на стол.

АНТОН
А я думал, что девушки сейчас только мартини пьют.

АНЯ
Разные девушки разное и пьют. А ты чего такой серьезный?

АНТОН
Я? Почему ты так подумала?

АНЯ
Так показалось.

АНТОН
Да нет, нормальный. Я всегда такой.

Антон отпивает пиво, Аня закуривает сигарету и берет в руки свой стакан.

АНЯ
Ты фотограф?

АНТОН
Почему ты так решила?

АНЯ
Не знаю.

АНТОН
Нет, ну, правда, интересно, почему?

Аня пожимает плечами и отпивает из своего стакана.

АНТОН
А ты чем занимаешься?

АНЯ
Просто живу.

АНТОН
Так просто?

АНЯ
Ага.

АНТОН
Я сегодня показывал свое слайд-шоу в кофейне.

АНЯ
Что за слайд-шоу?

АНТОН
Даже не знаю, как объяснить, его смотреть надо. А с чего ты все-таки решила, что я - фотограф?

АНЯ
А что угадала?

АНТОН
(кивает головой)
Ну.

АНЯ
Видела тебя по телевизору.

АНТОН
А…

АНЯ
Ты там сильно умничал. Мне стало интересно, ты такой, как говоришь?


АНТОН
А что я говорил?

АНЯ
О любви, о том, что ее нет в современном творчестве, что люди живут без нее. Ты, действительно, так думаешь?

Антон допивает свое пиво и показывает на почти пустой стакан Ани.

АНТОН
Будешь еще?

АНЯ
Давай, хочу с тобой напиться.

АНТОН
Даже так?

АНЯ
Ага.

Антон встает и идет к стойке бара, достает телефон и звонит.

АНТОН
Алло? Я сегодня в студии переночую. Да нет, ничего не случилось, просто попечатать хочу. Иллюзии? Потом расскажу. Иван нормально? Пока.

Камера фиксирует танцующих людей.

Антон возвращается за столик с бутылкой джина и тоником, но Ани за столом нет. Антон наливает себе в стакан джин, добавляет тоник и пьет.

ИНТЕРЬЕР: КЛУБ «ЛАБИРИНТ» ЗАЛ-3 НОЧЬ

Жанна заходит в зал-3, в котором царит полумрак и только посредине освещенный столб. Жанна садится в кресло, рядом маленький столик. На столике - поднос, на котором коктейль и сигара с зажигалкой. Официант выходит за дверь. Жанна отпивает коктейль. Начинает играть медленная музыка. Из темноты к столбу выходит Стриптизерша и начинает танцевать.

Камера фиксирует ее танец.

Жанна отпивает еще коктейль и закуривает сигару.

Камера фиксирует танец Стриптизерши, убыстряется темп музыки, Стриптизерша начинает раздеваться.

Жана курит сигару и отпивает коктейль. Внезапно у нее начинает все теряться резкость зрения.

Стриптизерша скидывает с себя одежду полностью. Она начинает танцевать перед Жанной. Жана допивает коктейль, кладет сигару и встает.

ИНТЕРЬЕР: КЛУБ «ЛАБИРИНТ» ЗАЛ-4 НОЧЬ

Николай и Сергей сидят за стойкой бара.

СЕРГЕЙ
(оглядывает зал)
Круто здесь.

НИКОЛАЙ
(Сергею)
Еще по одной?
(делает знак БАРМЕНУ- 3)

Бармен-3 кивает головой наливает две рюмки и ставит их на стойку.

Николай и Сергей берут рюмки, чокуются и выпивают.

НИКОЛАЙ
За нас, Серега.

СЕРГЕЙ
А ты часто здесь бываешь?

НИКОЛАЙ
Не так чтобы очень, но бываю. Ну что, шоу смотрим?

СЕРГЕЙ
Какое?

НИКОЛАЙ
Сейчас увидишь, пошли.

Николай и Сергей проходят к двери в зале, у которой стоит ОХРАННИК-1, мужчина лет 30-ти. Николай сует ему купюру в руку. Открывает дверь, и они с Сергеем заходят в комнату, в которой во всю стену обратное зеркало, задернутое жалюзи, перед ним стоит диван. Николай и Сергей садятся на него.

ИНТЕРЬЕР: КЛУБ «ЛАБИРИНТ» ЗАЛ-3 НОЧЬ

Под ритмичную музыку Жанна начинает раздеваться, Стриптизерша ей помогает. Жанна остается голой, и они начинают танцевать со Стриптизершей эротический танец.

ИНТЕРЬЕР: ЛАБИРИНТ ЗАЛ-4 НОЧЬ

Николай отдергивает жалюзи, и они с Сергеем видят эротический танец, исполняемый Жанной и Стриптизершей.

Николай застывает перед экраном.

СЕРГЕЙ
Да, это ж Жа…

Сергей смотрит на Николая и выходит из комнаты. Николай опускается на диван.

Камера фиксирует танец Жанны и Стриптизерши.

ИНТЕРЬЕР: КЛУБ «ЛАБИРИНТ» ЗАЛ-1 НОЧЬ

Антон сидит за столиком и смотрит по сторонам. Перед ним ополовиненная бутылка джина.

Камера фиксирует танцующих людей.

Антон встает и идет к стойке бара. Подходит и спрашивает БАРМЕНА-4.

АНТОН
Слушай, а ты такую девушку Аню не знаешь?

Бармен-4 отрицательно качает головой.

Антон идет к себе за столик, наливает в стакан джина и выпивает.

ИНТЕРЬЕР: КЛУБ «ЛАБИРИНТ» ЗАЛ-4 НОЧЬ

Николай выходит из комнаты в зал-4, подходит к стойке, за которой сидит Сергей, тот пододвигает Николаю полстакана. Николай залпом выпивает.

СЕРГЕЙ
Я пойду, поздно уже.

НИКОЛАЙ
(не поворачивая головы)
Спроси у охраны как выйти.

Сергей кивает головой и уходит.

Камера фиксирует лицо Николая.

ИНТЕРЬЕР: КЛУБ «ЛАБИРИНТ» ЗАЛ-3 НОЧЬ

Жанна одна стоит обнаженная посредине зала-3.

НАТ. КЛУБ «ЛАБИРИНТ» ВХОД-1 НОЧЬ

Антон выходит из Лабиринта и нетвердой походкой идет по пустынной улице.

АНТОН
Здраствуйте, мама, Ваш сын прекрасно болен. Скажите сестрам Люде и Оле, что он свадебным индейцем ускакал в небо.

Антон прыгает двумя ногами вперед, расставив руки, изображая крылья. Подпрыгивает к машине-такси, за рулем ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ НТЕРЬЕР

АНТОН
Это облако за мной?

ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ
Чего?

АНТОН
Ничего, шеф, Все нормально. Поехали.

Антон садится в машину, она уезжает.

НАТ. КЛУБ «ЛАБИРИНТ» ВХОД-2 НОЧЬ

Жана выходит из Лабиринта, садится в машину и уезжает.

ИНТЕРЬЕР: КЛУБ «ЛАБИРИНТ» ЗАЛ-4 НОЧЬ

Николай выпивает за стойкой бара еще одну рюмку встает со стула и, пошатываясь, идет к выходу, проходит по одному коридору, отмечая целующиеся парочки, другому коридору попадает в зал-1, где видит танцующих парней и девушек. Николай вталкивается среди них и начинает танцевать. Молодые люди расступаются, насмешливо смотря на неумелые па Николая. Внезапно Николай останавливается. Он подходит к ПАРНЮ-1 И ДЕВУШКЕ.

НИКОЛАЙ
Что? Смешно?

Николай хватает Парня-1 за руку.

НИКОЛАЙ
Я тебя спрашиваю. Смешно?

Из толпы сзади Николая выходит ПАРЕНЬ-2.

ПАРЕНЬ-2
Эй, ты, полегче, старый козел.

Николай оборачивается.

НИКОЛАЙ
Как ты сказал? Старый?

Николай коротким ударом сбивает Парня-2 с ног. Парни кидаются на Николая. Начинается свалка.

Камера фиксирует спешащих к драке охранников.

ИНТЕРЬЕР: КВАРТИРА АНТОНА. НОЧЬ

Антон заходит в квартиру. В доме тихо и выключен свет. Антон включает его, проходит в комнату, потом заглядывает в детскую, идет на кухню и видит на столе записку. Крупным планом текст, который Антон проговаривает: «Антон, извини, я так больше не могу». Антон кидает записку на стол и идет в детскую, открывает шкаф, он пуст. Антон садится на диван, потом откидывается на спину.

Камера фиксирует поочередно часы и лежащего Антона. 22.45 – 00.30 – 2.00 – 3.15. На последней цифре у Антона закрыты глаза.

ИНТЕРЬЕР: КВАРТИРА АНТОНА СОН АНТОНА

Дождь. Антон стоит у окна и смотрит на пустынную улицу. Видит девушку, которая, не торопясь, идет по улице и, повернув за угол дома, исчезает.

Камера фиксирует, как Антон в солнечной комнате сидит за столом с женой и сыном. Камера фиксирует небо, которое начинает хмуриться. Грозовые облака несутся по небу, начинается дождь.

Антон встает из-за стола и подходит к окну. Жена с недоумением смотрит на него. Антон стоит у окна и смотрит, как дождь поливает пустынную улицу.

Камера фиксирует барабанящие капли.

Жена подходит к окну и смотрит сначала на Антона, потом на пустынную улицу. Снова садится за стол.

На улице опять появляется девушка. Она проходит по улице и, повернув за угол дома, исчезает.

Антон продолжает смотреть на улицу и вспоминает.

Маленький Антон выбегает из дома с криком «Мама, дождь!» и начинает радостно прыгать под ливневыми струями.

По ночным окнам барабанит дождь. Антон просыпается и кидается к окну. Видит девушку, которая проходит по улице и, повернув за угол, исчезает. Антон начинает быстро одеваться, потом подходит к комнате, в которой спит жена, некоторое время смотрит на нее, идет потихоньку к двери и выходит.

Камера фиксирует плотные струи дождя.

КОНЕЦ СНА АНТОНА

ИНТЕРЬЕР: КВАРТИРА ЖАННЫ НОЧЬ

Николай в порванном костюме заходит в квартиру, проходит в детскую, видит там спящего Дениса, поправляет ему одеяло.

Николай идет в спальню и слышит, как Жанна стонет. Он подходит к ней и трясет ее за плечо:

НИКОЛАЙ
Жанна, Жанна….

ЖАННА
(открывая глаза)
А, это ты…
(кидаясь Николаю на шею)
Как хорошо, что это ты, как хорошо…

НИКОЛАЙ
Что с тобой, Жанна?

Николай пытается посмотреть ей в лицо, но Жанна только крепче прижимается к нему, начиная плакать. Николай, утешая, гладит ее по волосам.

ИНТЕРЬЕР: БАССЕЙН УТРО

Игорь плавает в спортивном бассейне. Выходит из воды.

НАТ. БАССЕЙН УТРО

Игорь выходит из бассейна, подходит к своей машине, садится в нее и уезжает.

НАТ. АВТОСАЛОН УТРО

Игорь подъезжает к автосалону, выходит из машины и идет осматривать иномарки. Рядом с ним ходит СОТРУДНИК АВТОСАЛОНА.

СОТРУДНИК АВТОСАЛОНА
Попробуете?

Игорь садится за руль и едет, потом подъезжает к салону и выходит из машины.

ИГОРЬ
На следующей неделе я к Вам загляну.

СОТРУДНИК АВТОСАЛОНА
Будем рады

Игорь садится в свою машину и уезжает.

Сотрудник автосалона идет вдоль ряда машин и видит овцу, которая ходит между машинами и блеет на них.

СОТРУДНИК АВТОСАЛОНА
А ты откуда здесь? Кыш!

Овца убегает.

ИНТЕРЬЕР: СТУДИЯ АНТОНА УТРО

Камера проплывает по большим фотографиям, которыми завешены стены студии, фиксирует проигрыватель и маленький телевизор, перед которым стоит старое кресло, рядом маленький столик, на котором почти пустая бутылка коньяка.

Камера Антона, который рассматривает большую, только что отпечатанную фотографию девушки. Антон недовольно морщится, прикрепляет фотографию к стене, отходит и смотрит на нее.

Антон подходит к телевизору и включает его.

Камера фиксирует экран телевизора, на котором показывают кадры с места крушения самолета.

ДИКТОР
По предварительным данным, в авиакатастрофе погибло 119 человек, окончательное количество погибших уточняется.

Антон тянется к телевизору и выключает его. Слышит дверной звонок.

Антон встает и идет открывать дверь. На пороге стоит Жанна.

ЖАННА
Гостей принимаете?

АНТОН
Жанна? Вот не ожидал.

ЖАННА
(проходя в студию)
Завезла Дениса в сад, ехала мимо, решила посмотреть, что у тебя нового?

Жанна подходит к фотографии, на которую смотрел Антон. Камера фиксирует фотографию.

Камера фиксирует Жанну и Антона у нее за спиной. Антон пытается обнять Жанну, та выворачивается.

ЖАННА
Не надо, Антон, проехали уже, и давно.

АНТОН
Уходя, уходи?

ЖАННА
Вот именно.

Антон подходит к шкафу.

АНТОН
Коньяк будешь?

ЖАННА
Нет, я за рулем.

Антон подходит к столу и наливает себе коньяку.

АНТОН
А я выпью. За тебя.

Антон выпивает, слегка поморщившись, но не закусывает. Жанна подходит к креслу и усаживается в него.

ЖАННА
Гляди, сопьешься.

Антон присаживается рядом на табуретку.

АНТОН
Как семья?

Жанна достает сигареты и закуривает.

ЖАННА
Тебе это действительно интересно?

АНТОН
Честно? Нет.

Жанна затягивается.

ЖАННА
Как выставку думаешь назвать?

АНТОН
Не думал пока еще.

ЖАННА
Может, Лабиринт?

АНТОН
Почему Лабиринт?

ЖАННА
Не знаю, так что-то подумалось.

Жанна тушит сигарету.

ЖАННА
Да называй, как хочешь.
(встает)
Мне пора.

АНТОН
Домой?

ЖАННА
К любовнику.

АНТОН
Понятно.

Жанна идет к двери, Антон идет за ней.

АНТОН
Зайдешь как-нибудь?

Жанна поворачивается к Андрею.

ЖАННА
Как-нибудь зайду.

Жанна отворачивается и выходит, закрывая дверь.

Камера фиксирует Антона, который стоит некоторое время перед закрытой дверью, потом подходит к фотографии девушки и смотрит на нее.

НАТ. КЛУБ «ЛАБИРИНТ» ВХОД-2 ДЕНЬ

К клубу подъезжает машина Николая, он выходит из машины и заходит вовнутрь.

ИНТЕРЬЕР: КЛУБ «ЛАБИРИНТ» КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА ДЕНЬ

За столом кабинета сидит ДИРЕКТОР, мужчина, лет 60-ти. Он подписывает какие-то бумаги.

Входит Николай, проходит к столу. Директор встает и пожимает ему руку.

ДИРЕКТОР
Добрый день! Присаживайся, Николай.

Николай садится.

ДИРЕКТОР
Знаю, знаю, зачем пришел. Извини, промашка вышла. Если, клиент заказывает приватный танец, то мы не можем отвечать за действия клиента, тем более, когда они не противоречат нашим правилам. Опять же клиент сам заказал все по полной и коктейль стимулирующий в том числе. А вот, что Вас впустили… Тот человек уже уволен. Извини еще раз.

Директор достает и ящика стола кассету и кладет ее на стол.

ДИРЕКТОР
Вот кассета, дубликатов нет, ты меня знаешь, можешь сам решать, что с ней делать.

Николай берет кассету, вертит ее в руках и кладет в карман, встает.

НИКОЛАЙ
Спасибо тебе.

ДИРЕКТОР
Да, о чем речь. И еще одно, Николай, будь осторожен в ближайшее время. Есть информация нехорошая.

НИКОЛАЙ
По поводу?

ДИРЕКТОР
Ничего пока не знаю, проверяю сейчас. Как что-то прояснится, сразу наберу тебя.

Николай кивает головой, жмет Директору руку и выходит.

ИНТЕРЬЕР: КАБИНЕТ ДОКТОРА ДЕНЬ

Жанна сидит в кабинете ДОКТОРА.

ЖАННА
И когда ее надо делать?

ДОКТОР
Чем быстрее, тем лучше. Каждый день играет роль. Все может случиться в любой момент, и тогда за последствия я не ручаюсь.

ЖАННА
Спасибо, Иван Петрович.

ДОКТОР
Все, что мог.

Жанна встает и выходит из кабинета.

НАТ. УЛИЦЫ ГОРОДА ДЕНЬ

Игорь едет по улице на машине. Звонит по телефону.

ИГОРЬ
Привет, Антон! Пообедать не хочешь со мной? Где? В Лабиринте, конечно. Ага, давай, жду.

Игорь подъезжает ко входу-2 в Лабиринт, выходит из машины и заходит в клуб.

ИНТЕРЬЕР: КОРИДОРЫ ЛАБИРИНТА НА ОСТРОВЕ КРИТ ДЕНЬ

Камера фиксирует идущих юношей и девушек с факелами по подземелью. Они слышат отдаленное рычание.

Камера фиксирует Тесея, у которого в левой руке зажата нитка клубка, а правой Тесей сжимает рукоятку меча.

ИНТЕРЬЕР: КЛУБ «ЛАБИРИНТ» ЗАЛ-1 ДЕНЬ

Игорь заходит в зал-1 и присаживается за столик. К нему подходит ОФИЦИАНТ и приносит меню и уходит. Игорь смотрит меню.

Камера фиксирует экран, на котором идет попсовый клип.

Антон подходит к столику Игоря.

АНТОН
Привет.

ИГОРЬ
(встает)
Привет.

Мужчины обнимаются и садятся.

ИГОРЬ
Я уже заказал. Ну, рассказывай, что нового?

АНТОН
Да что у меня нового? Ты как?

ИГОРЬ
Я в порядке. Контракт хороший заключаем. Если все получится, машину новую думаю взять. Так что…

АНТОН
А ты здесь часто бываешь?

ИГОРЬ
Частенько. А что?

АНТОН
Ты здесь девушку не встречал такую симпатичную? Аней зовут.

ИГОРЬ
Вроде нет. Да их разве всех упомнишь?

АНТОН
Интересная такая.

ИГОРЬ
Все они интересные по своему. А ты помнишь презентацию, на которой снимал год назад?

АНТОН
Помню.

ИГОРЬ
Так вот я сейчас работаю с той фирмой плотно по последнему контракту.
(Игорь подмигивает Антону)
И не только с фирмой.

Официант приносит блюда.

ИГОРЬ
Может по чуть-чуть?

АНТОН
Так ты же за рулем?

ИГОРЬ
Ничего, сегодня можно, настроение классное такое. Машину на стоянке оставлю, если что.

АНТОН
Тогда давай

ИГОРЬ
Триста водки принесите.

ОФИЦИАНТ
Какой?

ИГОРЬ
Вы же знаете.

Официант кивает головой и уходит.

ИГОРЬ
Вопросы задает, конечно. А то не знает, какую сейчас все водку пьют.

АНТОН
Для приличия надо же спросить.

ИГОРЬ
Ну да. Так вот. На той презентации я познакомился с женой одного директора фирмы.

АНТОН
А я там не знал почти никого. Народу тьма была.

ИГОРЬ
Дело не в этом, слушай.

НАТ. УЛИЦЫ ГОРОДА ДЕНЬ

Жанна едет на машине. Камера фиксирует ее отрешенное лицо.

Жана проезжает на красный свет.

Перед глазами Жанны все начинает двоиться.

Камера фиксирует лицо Жанны со слезами на глазах.

Жанна резко нажимает на тормоз и опускает руки, она сотрясается в рыданиях.

Камера сверху фиксирует машину Жанны, которая стоит посредине проезжей части. Другие машины объезжают ее, но постепенно пробка становится все больше.

Рядом с Жанной останавливается автомобиль, ВОДИТЕЛЬ, мужчина лет 35-ти, опускает стекло и начинает сигналить Жанне.

Жанна опускает свое и смотрит в сторону Водителя.

ВОДИТЕЛЬ
Ты что уснула? Посади за руль ба…!

Камера фиксирует заплаканное лицо Жанны.

ВОДИТЕЛЬ
Извините, у Вас случилось что-то?

Жанна поднимает стекло и трогается с места.

ИНТЕРЬЕР: КЛУБ «ЛАБИРИНТ» ЗАЛ-1 ДЕНЬ

Антон и Игорь сидят за накрытым столом. В графине водки почти не осталось.

АНТОН
А ей это зачем?

ИГОРЬ
Не знаю, зачем. Может, не трахает он ее уже, может, приключений хочется.

АНТОН
Я бы как ты не смог.

ИГОРЬ
Да ладно, мы ж все-таки разные с тобой. Ты всегда романтиком был. А жизнь, она – штука далеко не романтичная.

АНТОН
Просто я считаю, что, когда взобрался на Джомолунгму, другие вершины покорять неинтересно.

ИГОРЬ
Так что, из-за одной убиваться всю жизнь?

АНТОН
Не знаю.

Игорь разливает оставшуюся водку в рюмки.

ИГОРЬ
Еще будем?

АНТОН
Давай, только двести.

ИГОРЬ
Молодой человек!

Камера фиксирует Официанта, он подходит.

ИГОРЬ
(Официанту)
Нам еще… триста.
(Антону)
Я угощаю.

Официант кивает головой и уходит.

ИГОРЬ
Ну, давай!

Игорь и Антон чокаются и выпивают.

НАТ. БЕРЕГ ОЗЕРА ДЕНЬ

Жанна сидит на корточках на берегу озера и кидает лебедям хлеб.

Камера фиксирует плавающих лебедей.
Камера фиксирует Жанну. У нее звонит телефон, но Жанна не обращает на него внимания.

ИНТЕРЬЕР: КЛУБ «ЛАБИРИНТ» ЗАЛ-1 ВЕЧЕР

Камера фиксирует зал клуба, в котором уже много людей. Камера фиксирует ИРУ и СВЕТУ, девушек лет 20-ти, которые сидят за столиком и пьют коктейль.

Камера фиксирует столик Игоря и Антона.

ИГОРЬ
Ты их на пьедестал всегда ставил, которого они не заслуживают, у меня - по другому. В институте под трамвай хотел броситься. Любовь – это же болезнь. Как сказал классик: из двоих один любит, а другой только позволяет себя любить…. Хочешь, сейчас вон с теми познакомимся?

Камера фиксирует Иру и Свету.

Игорь встает.

АНТОН
Да на фиг мы им нужны, Игорь?

Игорь направляется к столику с девушками. Подходит к ним.

ИГОРЬ
Добрый вечер, красавицы. Не согласитесь ли скрасить одинокий вечер двух холостяков?
(наклоняется к девушкам)
Мой друг, знаменитый фотограф, как раз ищет моделей для очень известного журнала. Фотосессия в Париже, Мадриде, Венеции.

Девушки переглядываются и смотрят на Игоря.

ИРА
(Свете)
Пойдем?

СВЕТА
Мы сейчас подойдем, хорошо?

ИГОРЬ
Будем ждать.

У Игоря звонит телефон. Игорь достает трубку и отходит от девушек.

ИГОРЬ
Алло? Алло? Ты где сейчас? В Лабиринт? Даже не знаю, понимаешь, я сейчас еще занят. Давай я перезвоню попозже.

НАТ. МАШИНА ЖАННЫ ВЕЧЕР

Жанна звонит по телефону.

ЖАННА
Я сегодня была у врача. Что? Ты тоже был? Я не знаю, что делать, я не вынесу этого.
(слушает кого-то по телефону)
Когда ты решил? Ты уверен, что там все будет нормально? Господи, Коля… На следующей неделе? Хорошо, хорошо, я перезвоню.

Жанна с облегчением подносит руки к лицу. Камера фиксирует ее лицо.

ИНТЕРЬЕР: КЛУБ «ЛАБИРИНТ» ЗАЛ-1 ВЕЧЕР

Игорь подходит к Антону.

ИГОРЬ
Уф, чуть не нарвался.

АНТОН
Чего?

ИГОРЬ
Да Жанна хотела подъехать.

АНТОН
Жанна?

ИГОРЬ
Ну, о которой я тебе рассказывал.

Камера фиксирует лицо Антона.

Ира и Света подходят к столику Антона и Игоря.

Игорь встает.

ИГОРЬ
Игорь.
(показывает на Антона)
Антон.

ИРА
ИНТЕРЬЕР:

СВЕТА
Света.

ИГОРЬ
Присаживайтесь красавицы. Что пить будем?

Ира и Света садятся.

ИРА
Мартини.

ИГОРЬ
Нет вопросов, сейчас быстро организуем.

Игорь идет к стойке.

ИРА
(Антону)
А ты для какого журнала ищешь моделей?

АНТОН
Я?

ИРА
Твой друг сказал, что ты – фотограф.

АНТОН
Пошутил, наверное. А Вы не знаете девушку, вашего возраста где-то. Аня.

ИРА
Не-а.

Ира смотрит на Свету, та кивает головой, они встают.

ИРА
Мы сейчас.

Игорь стоит у стойки бара.

ИГОРЬ
(Бармену-4)
Мне бутылку мартини, два бокала и сок апельсиновый.

Бармен-4 подает Игорю бутылку, сок и два бокала. Игорь оборачивается от стойки и сталкивается с Жанной.

ЖАННА
Привет! Это мне?

ИГОРЬ
Конечно. Привет. Пойдем вон за тот столик.

Антон видит, как Игорь и Жанна проходят в другой конец зала и садятся за столик.

ИНТЕРЬЕР: КОРИДОР ЛАБИРИНТА НА ОСТРОВЕ КРИТ НОЧЬ

Камера фиксирует юношей и девушек в подземелье. Рычанье становится громче.

Тесей делает всем знак остановиться.

Тесей идет вперед и скрывается за поворотом коридора.

Камера фиксирует, как девушки и юноши испуганно жмутся друг к другу. Они слышат звуки борьбы и яростный рев, который переходит в жуткий стон.

Камера фиксирует, как из-за поворота коридора выходит окровавленный Тесей с мечом в руках. Тесей наклоняется и поднимает с пола конец нитки.

ИНТЕРЬЕР: КЛУБ «ЛАБИРИНТ» ЗАЛ-1 ВЕЧЕР

Игорь наливает Жанне мартини. Жанна отпивает из стакана.

ЖАННА
А ты я смотрю здесь давно?

ИГОРЬ
Да нет, только зашел, вот взял, хотел тебе звонить.

ЖАННА
Кого взял?

ИГОРЬ
В смысле кого?
(Игорь показывает на бутылку)
Вот взял.

ЖАННА
И что?

ИГОРЬ
Как что? Жанна, я тебя не понимаю что-то.

ЖАННА
А вообще?

ИГОРЬ
Что вообще?

ЖАННА
Вообще, понимаешь?

ИГОРЬ
Да какая муха тебя укусила сегодня?

ЖАННА
Может быть, ты?

ИГОРЬ
Ладно, хочешь издеваться, издевайся, это у тебя всегда хорошо получалось.

ЖАННА
А чего ж ты терпишь?

ИГОРЬ
Потому что мне, наверное, небезразлично.

ЖАННА
Кто?

ИГОРЬ
Наши отношения.

ЖАННА
У нас есть отношения, а чувства?

ИГОРЬ
Ну, знаешь…

ЖАННА
Ладно, Игорь. Давай забудем про наши отношения.

ИГОРЬ
Как?

ЖАННА
А вот так. Просто забудем и все. Не было ничего и не будет.

ИГОРЬ
Ну, и…

ЖАННА
Игорь, успокойся, тебе это не идет.

ИГОРЬ
А я совершенно спокоен. Как мамонт. Кому хуже будет? Думаешь, ты у меня одна такая?

ЖАННА
(вставая)
Вот и хорошо. Теперь у тебя одной такой меньше.

Жанна подходит к столику, где сидит Антон. Тот встает.

ЖАННА
Отдыхаете?

АНТОН
Отдыхаем.

ЖАННА
Удачи.

Жанна идет к выходу из зала.

К столику подходит Игорь.

ИГОРЬ
Засекла, значит. А где телки?

АНТОН
Сейчас придут.

ИГОРЬ
А что ты им сказал?

АНТОН
Да, в общем, ничего.

ИГОРЬ
Да б…

Игорь в сердцах качает головой и садится.

ИНТЕРЬЕР: КЛУБ «ЛАБИРИНТ» ВЕЧЕР

Николай идет по коридору Лабиринта. Он попадает в зал-2, зал-4.

Камера фиксирует танцующих людей.

Жанна идет по коридорам Лабиринта. Она попадает в зал-4, зал-2.

Камера фиксирует танцующих людей.

Камера фиксирует Николая, стоящего перед большим стеклом.

Камера фиксирует Жанну, стоящую в другом зале перед большим стеклом.

Николай видит, как в зале-5 появляется небольшой круг света.

Жанна видит, как небольшой круг света увеличивается.

Из темноты в круге света появляются Мим-1 и Мим-2, которые начинают свою пантомиму.

Камера фиксирует, как мимы не могут пробиться друг к другу через стенку, всячески пытаясь ее преодолеть, наконец, им это удается.

Камера фиксирует, как мимы изображают радостную встречу. Внезапно Мим-2 отворачивается от Мима-1, пытаясь уйти. Мим-1 пытается удержать Мима-2. Мим-1 оставляет свои попытки и опускается на пол. Мим-2 поворачивается в его сторону и пытается приблизиться, но снова наталкивается на стену. Мим-1 медленно поднимается и кладет свои руки на невидимую стену. Мим-2 кладет свои руки на невидимую стену в том же месте, где и Мим-1, мимы застывают.

Камера фиксирует, как Николай и Жанна, как мимы кладут руки на одном уровне на свои стекла.

НАТ. ВОКЗАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ УТРО

Антон подходит к железнодорожному вокзалу. Заходит в кассы, покупает билет, выходит на улицу, видит ЦЫГАНКУ-1, лет 25. Она подходит к Антону.

ЦЫГАНКА-1
Не скажешь, где здесь междугородний телефон?

АНТОН
Зайдете в здание вокзала и сразу налево.

ЦЫГАНКА-1
Спасибо, что мимо не прошел, за это тебе правду открою.

Антон морщится и хочет уйти.

ЦЫГАНКА-1
Всем ты хорош: и вид есть, и умом не обижен, но с женщинами тебе не везет.
(цыганка протягивает Антону обрывок нитки)
Возьми

АНТОН
Зачем? Не надо/

К Антону и Цыгынке-1 подходит ЦЫГАНКА-2, лет 45-ти.

ЦЫГАНКА-2
Бери, не бойся. Она у нас не гадает, она людям помогает.

АНТОН
(протягивая руку)
Ну и что?

ЦЫГАНКА-1
Намотаешь на пальцы и увидишь, кто тебе мешает.

АНТОН
Не верю я в это.

ЦЫГАНКА-1
Не веришь, а нитку взял.

Цыганка-1 уходит.

ЦЫГАНКА-2
Дай денежку, я тебе погадаю.

Антон отрицательно качает головой и отходит к зданию вокзала.

Антон в раздумье смотрит на обрывок нитки в руках. Начинает высматривать среди прохожих Цыганку-1. Та прохаживается по привокзальной площади, вглядываясь в лица снующих людей, будто выискивая тех, кого чувствует. Цыганка-1 идет за какой-то девушкой, но та, смущенно улыбаясь, уходит, не слушая. Мимо Цыганки-1 пробегает мужчина, не останавливаясь, и Цыганка-1 бросает приготовленную нитку на тротуар.

Антон незаметно приближается к Цыганке-1, дожидаясь, когда она к кому-то подойдет. Цыганка-1 устремляется за дородным краснощеким МУЖЧИНОЙ, лет 40-ка, который уверенно пробирается сквозь толпу.

Цыганка-1 останавливает мужчину и что-то начинает говорить.
Антон подходит сзади Цыганки-1 и слышит фразу:

ЦЫГАНКА-1
Только с женщинами тебе не везет.

МУЖЧИНА
Ошиблась, голубушка. С ними у меня как раз все в порядке.

Мужчина отворачивается и идет дальше.

Антон смотрит на обрывок нитки в своей руке, потом наматывает его на пальцы и резко дергает в разные стороны, разрывая.

Быстро идет в здание вокзала.
ИНТЕРЬЕР: ЗДАНИЕ ВОКЗАЛА УТРО

Антон подходит к кассе.

АНТОН
Хочу билет сдать.

НАТ. КОРАБЛЬ ВЕЧЕР

Камера фиксирует Тесея и Ариадну.

АРИАДНА
Ты видишь, благородный Тесей, все получилось, как я говорила

ТЕСЕЙ
Я люблю тебя, Ариадна.

АРИАДНА
Моя любовь вывела тебя из Лабиринта, моя любовь сделает тебя царем Афин.

ТЕСЕЙ
У Афин есть царь – мой отец Эгей.

Камера фиксирует, как Ариадна отходит от Тесея и подходит к борту корабля.

Камера фиксирует море.

Камера фиксирует белый флаг на мачте корабля и черный спущенный флаг.

Ариадна оглядывается на Тесея.

АРИАДНА
Зачем тебе два флага, Тесей?

ТЕСЕЙ
Такая договоренность была с моим отцом. Если я вернусь, то на мачте должен быть белый флаг, если не вернусь, то черный.

АРИАДНА
Сильно ли ты любишь меня, Тесей? Готов ли ты забыть то, что было до меня ради своей любви?

ТЕСЕЙ
Ради тебя я готов на все, любовь моя.

Ариадна наливает Тесею и себе вина из амфоры.

АРИАДНА
Давай же выпьем вина забвения для того, чтобы только любовь всегда оставалась для нас путеводной нитью.

ТЕСЕЙ
С радостью, любовь моя.

Тесей выпивает вина, смотрит на Ариадну. Она расплывается у него перед глазами.

Камера фиксирует спящего Тесея.

Камера фиксирует Ариадну, которая спускает на мачте белый флаг и поднимает черный.

ИНТЕРЬЕР: КЛУБ «ЛАБИРИНТ» ЗАЛ-1 ВЕЧЕР

Игорь и его секретарша Людмила сидят за столиком. Игорь по-хозяйски обнимает Людмилу и целует.

Камера фиксирует танцующих людей.

НАТ. КРЫМ ДЕНЬ

Камера фиксирует в море яхту с надутом ветром парусом.

Антон ездит по Крыму, фотографирует горы и море, выбирая безлюдные места. Камера фиксирует его в разных точках Крыма.

ГОЛОС АНТОНА ЗА КАДРОМ
В который раз я остаюсь один.
Опять виток закончился спирали.
Мне не хватает силы отойти,
Оставив все, что вместе собирали.

Здесь откровенье первых телеграмм,
Фасад исписанный известного собора...
Здесь то, что не читают по губам,
Спасаясь от бессмысленного вздора.

Касанье душ и чувств полунамек
Сплетаются в реальность отношений.
И если б только удержать я мог
Твое "люблю", как порожденье тени.

Оставив все, ненужное совсем,
Мы придаемся вечному движенью,
При этом, не задумываясь - с кем
Найти пытаясь в чувстве отраженье.

ИНТЕРЬЕР: НАБЕРЕЖНАЯ ЯЛТЫ ЛЕТНЕЕ КАФЕ

Антон идет по Ялте. Садится в летнее кафе. Смотрит на сидящих за столиком трех симпатичных девушек лет 20-ти. Одна из них замечает его взгляд. Антон видит, что это Аня.

ИНТЕРЬЕР: ЦЕРКОВЬ. ДЕНЬ

Жанна покупает свечки.

ЖАННА
Две, пожалуйста, дайте
(берет свечки)
И еще одну

Жанна проходит в церковь, ставит три свечки и смотрит на их пламя, ее губы шевелятся.

НАТ. МОСТ ДЕНЬ

Камера фиксирует Николая, который рвет фотографии и кидает их в реку. Потом Николай достает из кармана кассету и тоже кидает ее в реку.

Камера фиксирует лицо Николая.

ИНТЕРЬЕР: НАБЕРЕЖНАЯ ЯЛТЫ ЛЕТНЕЕ КАФЕ

Аня встает и подходит к Антону, он поднимается.

АНЯ
Привет, а ты что тогда пропал?

АНТОН
Я?

АНЯ
Ну да, это ж Лабиринт. В нем искать надо. А ты…

АНТОН
Я не знал.

АНЯ
А про лабиринт вообще миф знаешь?

АНТОН
Про Минотавра что ли?

АНЯ
Ага.

АНТОН
В школе читал. Тесей убил Минотавра и вернулся с Ариадной в Афины. Только, кажется, он забыл, когда подплывал, поднять белый флаг над мачтой. Из-за этого его отец Эгей бросился в море, поэтому оно называется Эгейским. А Тесей стал царем Афин.

АНЯ
Пойдем?

АНТОН
А твои подруги?

АНЯ
Переживут, мне надо тебе что-то рассказать.

Камера фиксирует, как Антон и Аня, оживленно переговариваясь, уходят вдаль по набережной, теряясь между людьми.

НАТ. ПАРК ДЕНЬ

Дети, среди которых Денис и Иван, вместе с ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЕЙ гуляют в парке, подходят к детскому лабиринту, над которым резная голова совсем нестрашного быка.

ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА
Дети, можете пока поиграть здесь.
Камера фиксирует, как дети весело бегают по лабиринту.

Камера фиксирует голову резного быка.

КОНЕЦ ФИЛЬМА и пошла реклама заработки на автосерфинге



 

Желающим пообщаться, высказать свое мнение, поспорить - пишите

Я Жду ваших рецензий и обязательно ВСЕМ отвечу с соответствующим комментарием.

 Хотите общаться "в живую"?
Артур Шахов на Facebook. Заходите, знакомьтесь, поговорим...


Http://hl2dmu.ru от unicum чем обусловлена их популярность игровая


продающий текст | общаться лично | карта сайта | продающий текст | крах монстра | полезно | каталог | сайты партнеров


 

Если вы на моем сайте, значит вас интересует литература, новинки кино, музыки, и многое другое. Например Вероятно вы также не хотите бедствовать и изменить свое материальное положение к лучшему.
Обо все этом читайте в соответствующих рубриках Жизнь бурлит как аспирин в стакане и еще не ясно как все может сложиться. В любом случае удачи и мир вашему дому.
©1994 литератор Артур Шахов
©1998-2016 создание веб сайта Bragin Design Studio
Все права защищены и принадлежат: Артуру Р. Шахову