Попадание в десятку
Очень долго мы бились над слоганом и текстом видеоролика для эксклюзивного
жилого комплекса. Дошло до того, что рекламодатель во вторник раздраженным
голосом говорит, что наш креатив ему не подходит, и ничего за него
он платить не собирается. В четверг надо было представить новый
вариант.
Пришлось полностью уйти от предложенных ранее идей и придумать новую
подачу, позиционирующую жилой
комплекс, как самый крутой в городе. Копия объекта была перенесена
на жизнь человека. Рабочий вариант, от которого отталкивались такой:
"Хрущевка - понятие о жизни, сталинка - представление о ней,
элитный дом - жизненное кредо. Жилой комплекс "Башня"
- философия…". Соответственно, слоган - "Жилой комплекс
"Башня" - философия комфорта". Подразумевается не
только жилищного, но и жизненного.
Отсюда и тексты роликов:
1. Многие пытаются изменить жизнь. Но лишь немногие знают, что достаточно
изменить качество жизни. Жилой комплекс "Башня" - философия
комфорта.
2. Важно не то, где ты живешь. Важно, какой у тебя вид из окна.
Жилой комплекс "Башня" - философия комфорта.
3. Важно не то, где ты живешь. Важно, в каком месте находится твой
дом. Жилой комплекс "Башня" - философия комфорта.
4. Только наличие пространства дает человеку ощущение свободы. Жилой
комплекс "Башня" - философия комфорта.
5. Самые современные технологии применяются только в самых лучших
домах. Жилой комплекс "Башня" - философия комфорта.
6. Одна из составляющих высоты, которой в жизни достигает человек
- дом, в котором он живет. Жилой комплекс "Башня" - философия
комфорта.
7. Хрущевка - понятие о жизни, сталинка - представление о ней, элитный
дом - жизненное кредо. Жилой комплекс "Башня" - философия…
Философия комфорта
8. Вид из окна,
район расположения дома, современные
технологии, наличие жизненного пространства - вот, что составляет
философию комфорта.
Жилой комплекс "Башня"- измените представление о качестве
жизни.
Рекламодателю понравилось все! Что в нашей работе - большая редкость.
|