Официальный сайт Артура Шахова Трудоядство. Как ни странно я ещё работаю...  
  На главную
публицистика
банальные истории
гнездо кукушки
трудоядство
дневник воина
снималово
контакты
  проза  
  услуги
  резюме
 

 

Креатив. Из Портфолио Артура Шахова

Вещи как люди

Креативная идея для рекламной кампании "Евролюкс" Самое важное на втором этапе рекламной кампании раз и навсегда отстроиться от возможных конкурентов и возвести химчистку и прачечную "Евролюкс" на ступень, которую не достигнет никто. Если на первом этапе рекламной кампании мы достигали цели узнаваемости торговой марки, то на втором этапе необходимо провести отстройку от других химчисток вообще.
Мы говорим: ваши вещи нам доверяют. На первом этапе мы использовали прием от обратного, показывая, что будет с вещами, если не пользоваться услугами химчистки и прачечной "Евролюкс". Мы говорили: ваши вещи не будут такими. При всей оригинальности используемой идеи вещи не будут такими, если их принести и в любую другую химчистку. Т.е. мы не отстраивали "Евролюкс" от конкурентов. Однако в ходе рекламной кампании выяснилось, что конкуренты в состоянии предпринимать ответные действия и предпринимают их (Американская химчистка).
В качестве креативной идеи предлагается ассоциативный ряд: грязные вещи - больные вещи, которые надо лечить. И единственной клиникой (от слов clean), обеспечивающей комплексное лечение, является химчистка и прачечная "Евролюкс". Грязные вещи очень похожи на больных людей. В них не появишься в обществе, также как больной человек сидит дома. В грязных вещах чувствуешь дискомфорт не меньший, чем, когда болеешь. Мы не будем говорить о стиральных машинах или о пылесосе, как о современном оборудовании, мы будем говорить о них, как о лекарстве для ваших вещей, которое прописывает "Евролюкс". Ассоциация с клиникой уместна и с точки зрения даваемых "Евролюкс" консультаций, как при приеме вещей, так и в процессе чистки. Здоровье наряду с безопасностью занимает одно из первых мест в шкале ценностей человека, используя которую и выстраивается эффективная реклама. Также надо учитывать, что в зимний период, в который и будет проводиться рекламная кампания. Почти каждый человек болеет простудой. Не говоря уже о том, что многие болеют вообще. Поэтому выстраивание креативных образов на ассоциации с лекарствами будут понятны и близки каждому. Хочется также заметить, что врач один из немногих, кому люди доверяют. А химчистка и прачечная "Евролюкс" - единственная клиника для ваших вещей, которые ей доверяют как врачу. Даже, если кто-то и не доверяет в полной степени врачам, он или члены его семьи хотя бы раз к ним обращались.
Проведение рекламной кампании, на предлагаемой креативной стратегии позволит позиционировать "Евролюкс" как единственную в городе, стране, в мире организацию, которая не чистит, не стирает, а ЛЕЧИТ ваши вещи. После такого позиционирования ни один из конкурентов не сможет предложить позиционирование по силе, равное этому или повторить его. Технологичный подход повторить можно. Но чем заставить людей сменить своего зубного или другого врача, которому они доверяют?
Предлагаемая идея поддерживает связь между первым и вторым этапом рекламной капании. Ваши вещи никогда не будут такими, потому что доверяют "Евролюкс" - ваши вещи никогда не будут такими (какими? - больными) потому что доверяют (лечатся) в "Евролюкс".
Доверие, пропущенное через эмоции человека, подтвержденное профессионализмом врача (Евролюкс), консультирующего и выписывающего нужные лекарства - вот основные архетипы, предлагаемые нами на втором этапе рекламной кампании.

 

Желающим пообщаться, высказать свое мнение, поспорить - пишите

Я Жду ваших рецензий и обязательно ВСЕМ отвечу с соответствующим комментарием.

 Хотите общаться "в живую"?
Артур Шахов на Facebook. Заходите, знакомьтесь, поговорим...



продающий текст | общаться лично | карта сайта | продающий текст | крах монстра | полезно | каталог | сайты партнеров


 

Если вы на моем сайте, значит вас интересует литература, новинки кино, музыки, и многое другое. Например Вероятно вы также не хотите бедствовать и изменить свое материальное положение к лучшему.
Обо все этом читайте в соответствующих рубриках Жизнь бурлит как аспирин в стакане и еще не ясно как все может сложиться. В любом случае удачи и мир вашему дому.
©1994 литератор Артур Шахов
©1998-2018 создание веб сайта Bragin Design Studio
Все права защищены и принадлежат: Артуру Р. Шахову